Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 0

Тарифы для бизнеса

Отказ

Чтобы отказаться от веб-кабинета или прекратить сотрудничество с Билайн, важно знать ряд условий:

  1. Расторгнуть договор по основным и вторичным соглашениям.
  2. Закрыть задолженность перед провайдером.
  3. Заблокировать номера, сдать арендованное оборудование.

Отказаться от бизнес-кабинета можно без разрыва контракта. Чтобы закрыть профиль, необходимо подать заявку через ресурс, отправить информацию на электронный адрес или посетить офис Билайн

Для подачи заявки через отделение важно, чтобы у представителя компании была доверенность, заверенная руководителем организации и печатью. После закрытия доступа вся информация сотрется с серверов и будет прекращено обслуживания по отдельным направлениям, от которых клиент решил отказаться

Часто задаваемые вопросы

Как воспользоваться билайновским ОФД?

Для сотрудничества с оператором фискальных данных, предприниматель или директор фирмы должен подписать договор с компанией, приобрести оборудование, зарегистрировать технику, отправить данные в Налоговую службу и подключить приборы.

Могут ли пользоваться предложением частные клиенты?

Если гражданин зарегистрирован, как частный предприниматель, его статус физлица не меняется, но он переходит в ранг бизнесменов и может рассматривать все продукты провайдера, заключать договор на обслуживание и пользоваться сервисами Билайн.

Учитывается ли расход пакетов бизнес-предложений в роуминге?

Лимит продуктов предназначен для траты внутри своего региона. Чтобы пользоваться связью на лояльных условиях за пределами своей области, есть услуга «Деловой роуминг» за 600, 1000, 1400, 2000, 3000 рублей.

Регистрация и вход

Чтобы создать учетку, необходим доступ в интернет. В поисковой строке пользователь вводит фразу «Билайн Бизнес» и попадает на главную страницу для входа. Далее необходимо действовать по инструкции:

  1. Ввести уникальный логин и пароль. Кликнуть на кнопку «Войти». Затем пройти регистрационные действия.
  2. Заполнить заявление-анкету компании или ИП и отправить бланк по адресу [email protected].
  3. После того как сотрудники Билайн проверят данные, указанные в заявлении, клиент получит ключи для входа. В будущем кодировку можно изменить для повышения безопасности и сохранности личных и корпоративных сведений.

Пользователь может создать общую учетку, чтобы ею могли пользоваться все сотрудники фирмы. Руководитель имеет право настроить параметры и определить уровень доступа каждого сотрудника. Объединенная учетная платформа позволяет другим работникам пользоваться адресной книгой, анализировать расходы на мобильную связь, изучать новые продукты Билайн и даже доставать из архива счета, отчеты, платежки и другую документацию по операциям.

В заявке необходимо указывать не только фактический, но и юридический адрес предприятия.

Вход в личный кабинет для юридических лиц

В первую очередь на этой странице выберите тип кабинета, который вам нужен – для «юридических» лиц. После этого введите логин и пароль – они были выданы вам при регистрации.

Если вы не знаете свой логин – заполните и отправьте заявление на регистрацию в личном кабинете повторно.

Если вы не знаете пароль или он не подходит – пройдите процедуру его восстановления.

Восстановление пароля от личного кабинета

Никто не застрахован от ситуации, когда теряются логин или пароль от личного кабинета Билайн. Поэтому оператором предусмотрена простая процедура восстановления доступа к нему.

В том случае, если вы знаете логин от бизнес-кабинета и у вас есть доступ к корпоративному телефону, на который он был зарегистрирован, вы можете восстановить пароль воспользовавшись специальной формой на странице https://my.beeline.ru/s/recoveryPassB2B.xhtml

Здесь необходимо ввести логин и отправить запрос на восстановление доступа. После этого в течение нескольких минут на электронную почту, которая указана в договоре придет новый временный пароль. При первом входе в корпоративный кабинет по временному паролю его необходимо поменять на постоянный.

Если вы не знаете логин или у вас нет доступа к электронной почте, на которую был зарегистрирован личный кабинет для бизнеса – пройдите повторно процедуру регистрации или обратитесь за помощью в службу поддержки Билайн.

Единый личный кабинет Билайн

Пользуясь несколькими различными услугами Билайн (мобильная связь, телефония, интернет) то для более удобного управления ими вы можете создать единый личный кабинет

Если ваша организация является пользователем нескольких услуг Билайн (мобильная связь, телефония, интернет), то для более удобного управления ими вы можете создать единый личный кабинет. С помощью единой учетной записи вы сможете управлять услугами на сайте Билайн используя единые логин и пароль для входа в личные кабинеты всех ваших бизнес-услуг.

Для создания единой учетной записи пройдите регистрацию: https://identity.beeline.ru/identity/ua/register

Войти в единый личный кабинет Билайн можно на странице https://identity.beeline.ru/identity/ua/uasigninpage

Мобильное приложение Мой Билайн для Бизнеса

Вместе с личным кабинетом корпоративные клиенты могут пользоваться и мобильным приложением «Мой Билайн». Оно содержит в себе все основные функции кабинета и позволяет оперативно управлять номерами, их тарифами и услугами.

Приложение доступно для всех основных платформ – iOS, Android и Windows. Соответственно скачать его можно бесплатно в App Store, Google Play и Microsoft Store.

Служба поддержки Билайн для корпоративных клиентов

Решение любых проблем вы можете доверить службе поддержки Билайн:

  • Мобильная связь для бизнеса: 0628 или 8-800-700-0628
  • Фиксированная связь и интернет в офис: 8-800-700-8061

Также вы можете обратиться за помощью по электронной почте:

Тарифы Билайн для корпоративных клиентов

Для любой компании, не зависимо от ее размера и вида деятельности, мобильная связь – это один из основных инструментов ведения бизнеса. Поэтому корпоративные тарифы включают в себя большие пакеты услуг и дополнительные опции, которых нет на тарифных планах, предназначенных для физ.лиц.

В линейке корпоративных продуктов Билайн есть разнообразные тарифы – как для мобильных телефонов с пакетами минут, SMS и интернет-трафиком, так и для других устройств, которым необходим только интернет – планшетов, модемов, роутеров и т.п. Пользователям необходимо только выбрать подходящий тарифный план для решения задач своего бизнеса.

Для мобильных телефонов

В качестве основного предложения корпоративным клиентам Билайн созданы тарифы «Яркий бизнес» предназначенные для использования на телефонах и планшетах. Линейка состоит из 5 тарифных планов с похожими условиями и отличаются они только стоимостью и объемом услуг – пакетов минут и мобильного интернета.

Все тарифы линейки «Яркий бизнес» позволяют бесплатно звонить между корпоративными номерами.

Также, пользователям предоставляется возможность самостоятельно настраивать свой тарифный план изменяя объемы пакетов интернет-трафика и минут, в пределах ежемесячной абонентской платы. Руководству не придется вникать в нюансы и выяснять что сотруднику нужно больше – звонки или интернет, и не придется переплачивать за неиспользованные ресурсы.

Вместе с тарифами также бесплатно предоставляется облачная АТС, которая позволяет:

  • Настроить многоканальный номер.
  • Подключить групповой антиопределитель номера.
  • Создать голосовое меню для номеров компании.
  • Интегрировать телефонную связь в CRM.

Для планшетов, USB-модемов и роутеров

Часто бизнесу требуется не только качественная мобильная связь, а и высокоскоростной доступ в интернет для планшетов, компьютеров, ноутбуков и других устройств. В условиях, когда использование проводного интернета не возможно, решить проблему помогут тарифы Билайн «Форсаж для бизнеса».

Тарифные планы линейки «Форсаж для бизнеса» отличаются между собой объемом пакетов трафика и размером абонентской платы. Все они предназначены только для доступа в интернет с планшетов, USB-модемов, роутеров и других устройств, с них нельзя звонить или принимать входящие звонки.

Функционал кабинета

Каждый предприниматель хочет развиваться. Веб-кабинет поможет оптимизировать работу фирмы за счет функциональности сервиса, обширного перечня возможностей и простого интерфейса. Основные позиции и функциональность:

  1. «Бизнес» от Beeline позволяет управлять внутренними процессами компании, обучать новых сотрудников в онлайн-режиме.
  2. Создавать облачную АТС.
  3. Управлять тарифом, распределять лимитированные пакеты смс, минут и интернет-трафика, добавлять и блокировать сим-карты абонентов.
  4. Пользоваться внутренней платежной системой, создавать плановые поручения для оплаты товаров и услуг.
  5. Настраивать и пользоваться смс-сервисами.
  6. Проводить единый мониторинг отраслевых направлений и решений IoT. Можно создавать SMS-рассылки, приобретать многоканальные номера на 8-800 или выделенные каналы. Создавать виртуальный ЦОД и заключить договор с ОФД «Билайн».

Управление услугами

Разрешено пользоваться центром управления M2M, беспроводной сетью, электронным документооборотом. В ЛК для бизнеса присутствуют следующие позиции для управления:

  • Wi-Fi;
  • IP-телевидение;
  • спутниковая связь;
  • IP VPN;
  • VP LAN.

Учетная запись позволяет проводить финансовые операции, подключить выделенный канал АТС, заключить договор с билайновским ОФД, формировать отчеты для Налоговых Органов и даже создавать мероприятия для клиентов и онлайн-конференций для сотрудников. Можно анализировать новые предложения Билайн и осуществлять переход с одной тарификации на другую.

Управление расходами

Для крупных корпораций предусмотрены отдельные сервисы. Доступна настройка эффективных коммуникаций и формирование отчетности по затратам с выделением конкретного периода. Руководитель может заказывать детализацию активности любого корпоративного номера. Предоставляется целый комплекс IT-решений:

  • BeeCLOUD;
  • BeeSmart;
  • BeeCloud;
  • Pro.Движение;
  • B2blog.

Подписавшись на рассылку бизнес класса B2blog от Билайн, пользователь будет получать регулярную рассылку интересных статей, которые позволяю повысить прибыль и оптимизировать работу с коллегами. Виртуальный ЦОД Beecloud – это веб-центр, который помогает создавать хранилища для документации, резервные копии важных бумаг. Другие возможности:

  1. Работа в 1С без приобретения собственного оборудования.
  2. Сохранение историй по деловым перепискам.
  3. Управление планом маршрутизации.
  4. Анализ отраслевых решений и задействование каналов, в зависимости от потребностей бизнеса.
  5. Возможность проводить мониторинг транспорта своего автопарка, развивать сельское хозяйство, решать вопросы из сферы здравоохранения.

Переход с корпоративного тарифа Билайн на обычный

Поскольку к бизнес-тарифам могут быть подключены номера, владельцами которых являются организации или личные номера сотрудников, то и условия смены тарифа на обычный будут отключаться.

При увольнении сотрудника корпоративный номер телефона остаются собственностью организации и может быть передан другому человеку, который придет на его место. Для того чтобы сотрудник мог оставить номер себе необходимо получить официальное разрешение руководства и обратиться в салон связи для переоформления договора.

Если сотрудник подключал к корпоративному тарифному плану собственную сим-карту, то в случае увольнения придется сменить его на любой другой, предназначенный для физических лиц.

Мобильная связь

Тарифы Билайн для бизнеса на мобильную связь и интернет собраны в единую линейку – представлено пять предложений, которые объединены в группу. Все они обладают определенными преимуществами для крупных и небольших компаний.

Тарифы Билайн для корпоративных клиентов имеют особенность – вы можете выбрать одну из модификаций сочетания ГБ и минут на месяц в зависимости от стоимости ТП. Изучайте список и выбирайте наиболее подходящий вариант для организации. Напоминаем, название любого из тарифов «Все для бизнеса» Билайн соответствует ежемесячной абонентской плате.

За 450:

  • 5 ГБ – 150 минут;
  • 7 ГБ – 100 минут;
  • 9 ГБ – 50 минут.

Любое предложение включает 100 СМС.

За 750:

  • 20 ГБ – 900 мин.;
  • 25 ГБ – 700 мин.;
  • 30 ГБ – 400 мин.

Каждый ТП из возможных вариантов по умолчанию включает 500 СМС-сообщений.

За 1200:

  • 25 ГБ – 2000 мин.;
  • 30 ГБ – 1500 мин.;
  • 135 ГБ – 1200 мин.

В стоимость любого тарифа входит тысяча СМС-сообщений.

За 1700:

  • 30 ГБ – 3500 минут;
  • 35 ГБ – 3000 минут;
  • 40 ГБ – 2500 минут.

Включена тысяча сообщений для отправки (на любом тарифном плане).

За 3000:

  • 45 ГБ – 6000 минут;
  • 50 ГБ – 5000 минут;
  • 55 ГБ – 4000 минут.

Каждое предложение включает тысячу бесплатных текстовых сообщений для отправки.

Отметим опции, которые включены во все корпоративные тарифы Beeline по умолчанию:

  • Безлимитное общение между абонентами внутри сети;
  • Выгодные цены на международное общение;
  • Бесплатные СМС-сообщения и ММС между сотрудниками.

Как видите, возможность самостоятельно варьировать пакеты трафика и минут для общения – удобный вариант для каждого клиента. Подбирайте вариант, отвечающий вашим потребностям в использовании трафика и звонков.

Мы рассмотрели, какими предложениями представлена корпоративная связь Билайн для юридических лиц – давайте перейдем к тарифным планам на интернет.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации