Содержание
Как войти в личный кабинет Ростелекома Великие Луки
Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.
Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.
- Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет Ростелеком»
- Откроется форма авторизации.
- Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты и пароль, указанный при регистрации. Для удобства, можно включить функцию «Запомнить меня».
Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.
Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.
Чтобы зайти в кабинет, необходимо:
- В форме входа указать номер телефона. Формат указывания +7.
- Вводится пароль, указанный при регистрации.
- Нажимается «Войти».
После этого осуществится переход в кабинет.
Возможности личного кабинета
Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.
ЛК открывает следующие возможности:
- В кабинете можно изменять тарифные, отключать уже подключенные услуги, подключать новые.
- Оплачивать счета. При пополнении лицевого счета через ЛК, комиссии не оплачиваются.
- Возможность подключения автоплатежей.
- Погашать задолженности других компаний.
- Просматривать баланс.
- Узнавать о проводимых акциях.
- Общение с техподдержкой.
- Переходить на другие тарифные планы.
В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона и другую информацию.
Услуга «Электронная почта» для клиентов Ростелеком
В первую очередь, компания заботится о безопасности электронной корреспонденции своих пользователей. В отличие от бесплатных сервисов, Ростелеком предоставляет почту, в которой каждое письмо проверяется на наличие вирусов, не пропускает спам. Также платные почтовые ящики менее подвержены взлому со стороны злоумышленников, так как уровень их защиты на порядок выше по сравнению с простыми.
Рассмотрим особенности почтового ящика от Ростелеком:
- Каждому адресу почты присваивается номер телефона.
- В почтовом ящике вы сможете настроить автоответчик.
- Вся входящая корреспонденция проверяется антивирусом, чтобы на ваше устройство не попало никаких вредоносных файлов.
- Защита от нежелательных писем. В случае, если письмо случайно будет определено как спам, то в настройках можно самостоятельно внести изменения и исключить адрес из списка проверки.
- Максимальный объем отправляемого сообщения составляет 25 Мб, объем вложения – 17 Мб.
- Пользователь самостоятельно выбирает объем почтового ящика.
Контакты Ростелеком для обращений
Компания заботится о своих клиентах. Поэтому при возникновении вопросов или проблем абоненты легко могут связаться с представителями компании.
Ростелеком разработал множество способов для связи:
- По номеру горячей линии.
- Через электронную почту.
- Официальная страница Ростелекома в соцсетях.
- Мессенджер (Viber).
- Онлайн чат.
- Офис компании.
Основные контактные данные и способы связи с операторами и менеджерами представлены ниже.
Форма обратной связи и электронная почта для обращений
Не самый популярный способ – отправить письмо компании на адрес [email protected]. Если вам требуется срочный ответ от специалиста, то стоит выбрать другой, более оперативный способ связи. Почта больше подойдет для случаев, когда вы хотите оформить договор или заявку через интернет, но для этого требуются сканы документов.
Также пользователи могут воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте компании.
Онлайн-поддержка клиентов через чат
Онлайн-поддержка пользователей доступна в личном кабинете на официальном сайте Ростелекома или в приложении для мобильных устройств, которое можно скачать для смартфонов на платформе Android или IOS.
Этот сервис позволяет в онлайн режиме связаться с оператором и получить консультацию по всем вопросам.
Телефоны горячей линии
Компания предусмотрела наличие нескольких номеров горячей линии для обращения клиентов по любым вопросам.
Частным лицам:
- 8 800 100 08 00 – телефон горячей линии. Позвоните по номеру, чтобы связаться с менеджером по работе с клиентами, который поможет решить проблемы, связанные с техническими вопросами.
- 8 800 707 18 00 – справочная служба компании, где абоненты могут получить детальную информацию о предлагаемых тарифах и услугах.
- 8 800 300 18 03 – по этому номеру можно обратиться, если вам не помогли решить технические проблемы или если вас не удовлетворило качество обслуживания.
Юридическим лицам:
- 8 800 200 00 33 – для справки юридическим лицам.
- 8 800 200 3000 – номер, по которому могут обратиться корпоративные клиенты, у которых возникли технические проблемы.