Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 0

Поддержка

Бесплатная горячая линия

Какой бы вопрос не интересовал клиента, компания ТТК всегда заинтересована в качественном оказании услуги, что обеспечивается наличием широких возможностей для связи с оператором бесплатной горячей линии.

Линия для юридических лиц

Для удобства бизнес-клиентов, компания ТТК открыла отдельную бесплатную горячую линию. Номер телефона для звонков по России 8- 800 775 00 15. Номера горячей линии в регионах можно узнать на сайте компании ТТК.

Что можно выяснить по телефону?

На все звонки отвечают опытные операторы, поэтому вы гарантированно получите квалифицированную помощь и сможете узнать:

  • Информацию о технических возможностях компании ТТК по передаче данных в любом виде (голос, документы, видео) по территории страны или за рубеж.
  • Информацию о публичной оферте и тарифных планах на услуги компании ТТК.
  • Как стать клиентом компании или подключить своих родственников, друзей и т.д.
  • Текущее состояние своего баланса. Кроме того, Вы сможете узнать, на что расходовались ваши средства, как образом можно оплачивать услуги ТТК, какие именно функции подключены.
  • Свой действующий тарифный план.
  • Информацию о возможности подключения/отключения какой-либо услуги.
  • Как подключить вашу компанию к широкополосному Интернету через надежный, высокоскоростной магистральный Интернет-канал компании ТТК.
  • Как подключить свою фирму к телефонной линии с использованием цифровых технологий.
  • Как зарегистрировать свой личный кабинет.
  • Как управлять услугами через личный кабинет на сайте компании ТТК.
  • Тарифы на услуги междугородней и международной телефонной связи.
  • Как внедрить на своем предприятии электронный документооборот с помощью компании ТТК.
  • О возможности организации WEB-конференций на стандартном оборудовании, при проведении различных мероприятий.
  • Как создать защищенную корпоративную информационную сеть с высоким уровнем безопасности.
  • Как организовать на своем предприятии виртуальный канал передачи данных, созданный по технологии Ethernet с выделением двух портов одного типа в точках подключения.
  • Как надежно защитить свое цифровое оборудование от DDoS-атак с помощью технических возможностей компании ТТК. 

Это лишь малая часть того, что можно выяснить по телефону, небольшая доля вопросов, которые вы сможете обсудить с нашими операторами по телефону горячей линии.

Ответы на часто задаваемые вопросы

internet
Интернет

Как узнать свой IP-адрес?
Как измерить скорость?
Настройка сети в Windows XP/7/8
Настройка сети в MacOS X
Пропал доступ в Интернет
Проверка блокировки Роскомнадзором
Пинг
Клонирование MAC адреса
Настройка сети в Linux Ubuntu

tv
Телевидение

Интерактивное ТВ

Интерактивное телевидение ТТК
Видеопрокат
Мультискрин
Старт

Подключение ТВ-приставки
Не работает ТВ
Пульт
Приложение ТТК ТВ
Общие настройки цифровых каналов для различных моделей телевизоров и ЖК-телевизоров

mobile
Мобильная связь

Настроить интернет на мобильном телефоне
Номер SMS-центра
Меню настроек
для Операционных систем на мобильном телефоне

account
Личный кабинет

Как получить доступ в Личный кабинет?
Оплатить услуги ТТК
Как оплатить услуги ТТК баллами?
Где посмотреть списания/начисления по лицевому счету?
Как установить добровольную блокировку?
Восстановить пароль от ЛК
Как подключить «Автоплатеж»?
Как отключить «Автоплатеж»?
Чат-бот Telegram. Команды использования

sale
Условия тарифов и акций

Условия тарифных планов
Условия акционных тарифных планов

bonus
Бонусная программа

Бонусная программа

equipment
Настройка оборудования

Настройки IPTV ТТК на телевизорах

Инструкции по подключению IP-телевидения
Инструкция по установке плеера SS IPTV на телевизоры Samsung серии E F H J
Настройки SS IPTV на телевизорах LG с Smart TV
Настройки SS IPTV на телевизорах LG с Smart TV через USB-Flash
Настройки IPTV ТТК на телевизорах Samsung Smart TV с виджетом 4TV
Настройки IPTV ТТК на телевизорах Samsung Smart TV с виджетом nStreamLmod
Дистибутив IPTV Player ТТК

Настройка роутеров

Wi-Fi роутер D-Link DIR-615
Как выбрать роутер?
Настройка маршрутизатора
Настройка WIFI роутера D-Link DIR-300NRU
Настройка маршрутизатора Zyxel Keenetic Lite II
Настройка Wi-Fi-маршрутизатора D-Link DIR 300 NRU B5 / B6 на прошивке 1.4.9 и D-Link DIR 615 на прошивке 2.0.17
Настройка маршрутизатора ASUS RT-N12
Настройка Wi-Fi-маршрутизатора D-Link DIR 300 NRU B5 / B6 на прошивке 2.5.11
Настройка роутера ASUS RT-N10
Настройка WiFi роутера ZyXEL Keenetic
Настройка WIFI роутера D-Link DIR-320. PPPoE
Настройка WIFI роутера Zyxel P-330W EE
Настройка WiFi роутера SNR-CPE-W4N(rev.M)
Настройка маршрутизатора D-Link DIR-100
Wi-Fi роутер D-Link DIR-815
Wi-Fi роутер SNR CPE-W4N

Проверка и настройка сетевого оборудования
Huawei SmartAX MT882u в режимах Routing и Bridge
Настройка приставок

doc
Документы

Договор и условия оказания услуг связи
Условия продажи абонентского оборудования
Лицензии
Условия дополнительных услуг
Дополнительные услуги
Информация по тарифам
Архивные акции
«Будь на связи» с 09.11.2017 по 26.01.2018
Условия предоставления дополнительного сервиса «На связи»
Бланки заявлений
ТТКPlay
Юридическая информация

network
Сеть

Настройка сети в Windows XP/7/8
Коды наиболее частых ошибок

questions
Популярные вопросы

Я подключился к ТТК. Когда вносить первый платеж?
Какая у меня схема оплаты?
Как списывается абонентская плата?
Как узнать баланс и условия тарифного плана?
Как установить временную блокировку?
Куда обратиться с оборудованием?
Что делать в случае переезда?
Почему выезд мастера платный?
Где оплатить услуги ТТК без комиссии?

Тарифы на мобильную связь

Компания предлагает своим клиентам широкую линейку предложений услуг мобильной связи. Каждый абонент сможет подобрать себе приемлемый вариант с учетом характеристики услуги и ее цены.

  • Шесть базовых пакетов тарифного плана «поехали» от: (₽150, интернет -2ГБ, 300минут); (₽290, интернет -4ГБ, 1000 минут); (₽400, интернет -8ГБ, 1300 минут); (₽650, интернет -10ГБ, 1500 минут); (₽900, интернет -15ГБ, 2000 минут); (₽1500, интернет -20ГБ, 3000 минут);
  • Для всех пакетов sms-сообщения без ограничения;
  • Поминутный тариф от -(₽1,5\1Мб, ₽0,5\1 минута, ₽0,5\1 sms).

Проект охватывает самый широкий спектр потребительской мобильной связи:

  • — недорогой пакет (без абон. платы);
  • — для активных пользователей комфортный пакет «все включено» с объемным трафиком, включенным в тариф;
  • — тарифные планы могут изменяться (снижаться) в период проведения акций компанией.

Обращение на сайте ТТК

Также, если проблема не слишком критичная и не требующая сиюминутного решения, клиент может связаться с технической поддержкой компании через специальную форму на странице компании в сети Интернет. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел «обратная связь ТТК», в открывшейся форме выбрать регион, подразделение компании, которое отвечает за решение конкретного вопроса, указать свое имя и фамилию, контактный телефон и адрес электронной почты.

После этого в окне клиент пишет письмо, где подробно указывает суть проблемы или задает свой вопрос. Ответ на него будет выслан на электронный адрес, указанный при заполнении формы обратной связи компании ТТК.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации