Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 5

Билайн премиум-статус : что это такое и как его получить

законодательство

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 0654). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».

В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,

То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:

Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.

Сохраните свое время и деньги — позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.

Это быстро и эффективно, круглосуточно и бесплатно!

Консультация оказалась полезной 303

  • во-первых, возможности создания по его желанию отдельного счёта для оплаты только контентных услуг;
  • во-вторых, требование о получении явного согласия на получения такого рода услуг;
  • в третьих – об исчерпывающем, включая цены и наименования поставщиков, информировании об этих услугах до получения согласия.

Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).

Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.

Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.

У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.

«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.

Что такое премиум-статус для клиентов Билайн?

Beeline – крупная компания, предоставляющая услуги мобильной связи. Для начала перечислим преимущества данной организации:

  1. Широкий перечень доступных тарифов.
  2. Высокое качество мобильной связи и уверенный прием сигнала.
  3. Происходит постепенное обновление и улучшение сетей компании.
  4. Можно комфортно управлять личным счетом на официальном сайте или в приложении для смартфона.
  5. Отсутствуют скрытые платежи, а условия сотрудничества максимально честные и прозрачные.
  6. Предоставляются адекватные цены.
  7. Компания предлагает множество дополнительных услуг.
  8. Она обеспечивает высокую скорость мобильного интернета.
  9. Происходит обновление имеющихся тарифов, организация подстраивается под изменяющиеся запросы абонентов.
  10. У фирмы достаточно офисов для обслуживания клиентов.
  11. Для отдельных групп абонентов она предоставляет специальные условия и привилегии.

Премиум-статус Билайн – это особое предложение для клиентов. При его получении человек выходит на новый уровень, а подобное дополнение указывает на его значимость для организации. Повышается комфортность использования услуг мобильной связи, абонент получает привилегии от оператора.

Основная задача премиального статуса – вознаградить клиентов, которые доверяют компании и тратят значительные средства. Благодаря подобной программе повышается лояльность людей к фирме, организации проще удержать абонентов, ведь именно у нее человек получает привилегии.

Как вернуть деньги с номера 0654

Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 0654, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?

Не был ли послан на него ответ «да»?

Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?

Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 0654

Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 0654

Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.

у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#

Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.

Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».

Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).

Возврат потраченных средств

Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 0654 хочется, но вот в чем трудность

Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.

Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.

Как получить «Премиум-статус»?

«Премиум» статус для клиентов Билайн может быть предоставлен:

  • в случае, использования сим-карты оператора более одного года. По условиям телесеситемы, данную привилегию может заполучить любое физическое лицо, заключившее договор с мобильным оператором. При этом абонент может состоять как предоплатной, так и на постоплатной расчётной системе. Действующий на номер ТП, значения не имеет;
  • претендовать на звание Вип пользователя могут абоненты, тратящие ежегодно на сотовую связь Билайн не менее 1200 р./месяц;
  • подать заявку на «Премиум пользователя» можно: в своём ЛК, через отправку USSD запроса * 767 * 7 # , или в ближайшем офисном центре провайдера (с паспортом). Стоимость подключения услуги – 0 рублей.

Кто получает ваши деньги

Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.

В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.

Что дает премиум-статус в Билайн?

Какие привилегии и бонусы получает человек при премиальном статусе? Давайте рассмотрим описание с официального сайта организации:

  1. По номеру 0632 стоимость консультации снижена.
  2. В день рождения звонки становятся бесплатными!
  3. В салонах Beeline действует скидка 10 процентов на товары.
  4. Бесплатная помощь в настройке оборудования.
  5. В офисах Beeline можно запросить детализацию и не оплачивать данную услугу.
  6. Уникальные предложения от организации и ее партнеров.

Как видите, премиальная программа действительно выгодна для клиентов. Данное направление постепенно развивается, Beeline обещает в дальнейшем добавлять другие бонусы для привилегированных абонентов.

Премиум статус Билайн, что это?

Данный статус даёт абоненту приятные привилегии, которые перечислены ниже:

Клиент со статусом Премиум имеет возможность бесплатно пользоваться услугами мобильной связи в свой день рожденья. Все вызовы на номера домашнего региона (включая стационарные телефоны) в этот день абонентом не оплачиваются. Также бесплатными являются звонки на все номера “Билайн”, находящиеся в пределах Российской Федерации. При нахождении клиента в зоне внутрисетевого роуминга входящие вызовы также не будут тарифицироваться.

Vip-клиент получает возможность ускоренной связи с оператором Центра поддержки абонентов. Время ожидания ответа сотрудника Центра при звонке на номер 0654 у клиентов с Премиум-статусом минимально. Оператор ответит быстро и поможет решить вопросы по работе определённых тарифов и услуг, а также предоставит абоненту всю необходимую ему информацию по отключению/подключению опций и тарифов, по бонусным программам и их условиям. Следует отметить, что при нахождении в роуминге звонить в Центр поддержки нужно по номеру +7-495-974-88-88, соединение с которым также будет бесплатным.

Клиент с премиум-статусом при необходимости может получать бесплатную детализацию своего счёта, включающую в себя информацию о набранных и входящих номерах, времени и продолжительности соединения, их стоимости. Также детализируется стоимость и время отправки/прихода SMS-сообщений и информация по GPRS-сессиям. Для получения детализации нужно обратиться в офис компании “Билайн” с паспортом.

Премиум-абонентам компании “Билайн” в офисах сотового оператора предоставляются скидки до 10 % на товары, включающие в себя технику и аксессуары к ней, а также бесплатные услуги по её настройке.

Для vip-клиентов предоставляется скидка при обращении в круглосуточную справочную службу «Экспресс-справка 0632»: поминутная тарификация для абонентов со статусом Премиум составит 70 рублей вместо 80. В данной службе можно получить всю необходимую информацию об адресах и телефонах предприятий, магазинов, офисов; узнать стоимость услуг и товаров, а также оформить доставку на дом; узнать о пробках и авариях на дорогах; забронировать номер в гостинице или столик в кафе; получить психологическую или юридическую помощь и многое-многое другое.

При утере SIM-карты или её выходе из строя, абоненту Премиум-статуса новая будет доставлена бесплатно! Причём новая карта будет доставлена быстро и по любому адресу с сохранением номера и тарифного плана. Заказать доставку SIM-карты можно в любой будний день до 13.оо, позвонив по номеру +7 (495) 974-88-88.

Клиенты, имеющие статус Премиум, получают возможность оформления платёжной карты “Билайн” World MasterCard без пополнения её счёта на сумму 3000 рублей. С помощью данной карты держатель сможет оплачивать покупки и счета, а также накапливать на ней бонусные рубли, которые можно реализовать, оплатив услуги оператора или его партнёров.

Как стать обладателем статуса Премиум?

Статус присваивается абоненту предоплатной или постоплатной системы расчётов, который пользуется услугами сотового оператора “Билайн” на протяжении 1 года и более. При этом тариф не играет роли.

Для получения Премиум-статуса необходимо, чтобы за последний год ежемесячные траты на мобильную связь составляли не менее 1200 рублей.

Чтобы стать обладателем статуса Премиум, можно оставить заявку в Личном кабинете, набрать комбинацию *767*7# на своём мобильном телефоне или же явиться в офис компании “Билайн”.

Обновления Премиум-статуса.

Премиум-статус является динамической программой, которая постоянно обновляется. Периодически появляются новые привилегии для постоянных клиентов, о которых можно узнавать посредством SMS-оповещений или по электронной почте.

Мобильная подписка на номер 0654

Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже

Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.

Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:

  • предоставляет информацию,
  • оказывает услугу, предоставляя доступ к онлайн-игре, сайту, программе и т. п.

Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.

Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.

Короткий четырёхзначный номер 0654 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации