Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 3

Ооо эос коллекторское агентство — официальный сайт

Вход в личный кабинет ЕОС Видеонаблюдения

Кабинет ЕОС «Видеонаблюдения» — это персональная страничка пользователя услуги.

С помощью него он может:

  • проверить свой баланс;
  • оплатить различные услуги, которые доступны по данному пакету;
  • подключить обещанный платеж;
  • изменить тарифный план;
  • подключить ТВ-пакет;
  • получить детализацию по платежам и расходам;
  • написать в службу поддержки клиентов.

Подытожим: «Единый оператор связи» — это действительно хороший провайдер. Об этом свидетельствует и множество положительных отзывов, которые о нем в интернете оставляют довольные клиенты.

Голос

Article Rating

Условия перехода в компанию МТС со своим мобильным номером

  1. Номер, который абонент желает перевести в компанию МТС должен быть оформленным на него. Если СИМ карта оформлена на другое лицо, то у абонента должна быть доверенность, дающая право совершать такие действия.
  2. Последний переход с Мегафона на МТС со своим номером должен быть осуществлён не позднее 60 дней назад.
  3. Переход в компанию МТС должен быть осуществлён в пределах одного субъекта РФ.
  4. В заявлении указаны сведения, совпадающие с данными, указанными в договоре на абонентское обслуживание с предыдущим оператором мобильной связи. У абонента отсутствует задолженность перед прежним оператором мобильной связи.
  5. СИМ карта не утеряна. Предоставление услуг мобильной связи на ней не прекращено по решению судебных органов.

Что такое ООО ЭОС

  • Покупка долгов у банков и различных компаний;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Взыскание долгов, в том числе, на международном уровне.

Если руководствоваться отзывами сотрудников о деятельности коллекторского агентства ООО ЭОС, компания обещает соискателям высокий доход. Действующим коллекторам регулярно выплачивает бонусы, и никогда не задерживает заработную плату.

История компании и сведения о руководстве

По своей сути, ООО ЭОС является дочерним предприятием международной финансовой компании EOS GROUP. История этой организации началась в 1974 году. Тогда, в рамках действующего правового департамента ОТТО было создано структурное подразделение по взысканию долгов.

С первых дней работы, группа делала акцент на корректную работу с проблемной задолженностью, что позволило ей быстро выйти на международный уровень. В 2000 году, EOS был зарегистрирован в качестве самостоятельного бренда. Компания объединила специалистов и экспертов, имеющих практический опыт управления дебиторской задолженностью.

В настоящее время, это одна из крупнейших международных компаний, специализирующихся в этой сфере деятельности. Под брендом EOS работает 60 дочерних предприятий, действующих в 26 странах мира. Штат компании — порядка 7 000 сотрудников.

На российском рынке, представительство EOS появилось в 2007 году. Начиная с 2015 года, генеральным директором предприятия является Антон Александрович Дмитраков.

Сведения о лицензии

Головной офис компании находится в городе Москва, по адресу: улица Тверская дом 12 строение 9. Лицензию на осуществление коллекторской деятельности было получено в феврале 2017 года. Номер записи в государственном реестре — 13/17/77000-КЛ. Сведения об этом можно найти на соответствующей странице интернет-ресурса Федеральной службы судебных приставов.

В соответствии с действующим законодательством, гражданская ответственность сотрудников коллекторского агентства, застрахована. Страховщиком выступает компания «ЭчДиАй-Страхование».

Реквизиты

  • Правовой статус — общество с ограниченной ответственностью;
  • Банк обслуживания — Райффайзенбанк;
  • Номер корпоративного счёта — 30101810200000000700;
  • Номер расчетного счёта — 40702810100001412172;
  • БИК — 044525700;
  • ОГРН — 1077758117117;
  • ОКПО — 81520365;
  • ИНН — 7714704125.

Для обращений граждан работает телефон горячей линии: 8(800)200-17-10.Звонок бесплатный, но номер доступен для обращений с 4 утра до 8 вечера по московскому времени.

Что это за провайдер

Чем же данная компания занимается:

  • подключает пользователей к интернет-сети;
  • устанавливает городские телефоны;
  • устанавливает цифровое телевидение;
  • устанавливает систему видеонаблюдения.

А теперь стоит разобраться с тем, какие тарифы здесь действуют.

Пользователь может подключить:

  1. Проводной интернет:
  • 25 Мбит/с, 110 каналов в формате 10 HD за 799 рублей в месяц.
  • 50 Мбит/с, 120 ТВ-каналов в формате 20 HD за 899 рублей.
  • 100 Мбит/с, 120 ТВ-каналов в формате 25 HD за 999 рублей.
  • 150 Мбит/с, 150 ТВ-каналов в формате 40 HD и 4К за 1099 рублей.
  1. Беспроводной интернет:
  • 2 Мбит/с, но только ночью за 490 рублей.
  • 5 Мбит/с или 10 Мбит/с, но ночью. Причем пользователи считают, что это самый оптимальный тариф. За подключение пакета клиенту требуется заплатить 690 рублей.
  • 10 Мбит/с или 100 Мбит/с, но только ночью. Стоит подключение такого пакета 890 рублей.

А еще здесь клиент может подключить и телевидение. Причем в него входит 130 каналов в формате HD и 4К, архив телепередач. Стоит подключение ТВ 4500 рублей.

Как общаться с сотрудниками ООО «ЭОС»

Если нет желания вести разговор под диктовку коллекторов, следует:

  1. Предупреждать операторов, звонящих по телефону, что разговор записывается. Не лишним будет действительно включить диктофон. Сотрудник должен представиться и назвать организацию. В случае угроз, запись послужит доказательством в суде.
  2. Занести номера агентства в черный список. Конечно, у них есть несколько телефонов, но рано или поздно они закончатся.
  3. Проверить срок своей задолженности. Агентства не имеют права требовать долг, если прошло больше 3 лет с момента неуплаты.
  4. Пожаловаться в ФССП. Она обязана контролировать действия коллекторов и следить за соблюдением законодательных норм.

Для должников

А вот от тех, из кого фирма «выбивает» долги, отзывы ЭОС (коллекторское агентство) получает не самые лучшие. Они преимущественно негативные. Впрочем, как и о большинстве коллекторов. Ведь их деятельность чаще всего проводится с нарушением установленных законов в стране.

Отмечается, что коллекторы беспокоят должников и всеми силами напоминают о своем существовании. Вероятность того, что от вас быстро отстанут, мала. Тем не менее сотрудники организации стараются не портить чужое имущество. Чаще всего в качестве рычага воздействия используют угрозы применения насилия.

Некоторые указывают, что коллекторское агентство ЭОС можно «припугнуть» нарушением законодательства. После этого вас начнут уже культурно, но излишне назойливо просить вернуть долги. Если их нет, но вас беспокоят, придется идти разбиваться и с кредитной организацией, и с руководством ЭОС. Почти во всех случаях при просьбах назвать информацию о работодателе коллекторы делают это. То есть скрывать им нечего.

Какие услуги оказывает: специализация

ООО «ЭОС» оказывает следующие виды услуг:

  • Полный контроль дебиторской задолженности.
  • Покупку кредитных и прочих видов долгов.
  • Проводит работу по взысканию долгов в рамках РФ и за рубежом.

При этом одним из основных направлений компании является профессиональная работа, заключающаяся в управлении дебиторской задолженностью. В своей работе представители компании используют различные методы воздействия на должника. К примеру, они рассылают электронные письма и обычную корреспонденцию с напоминанием об имеющейся сумме долга, звонят на мобильный или городской телефон и т.п.

Итак, компания осуществляет быстрый и не очень возврат долгов. Главными клиентами агентства являются, конечно же, банки. При этом именно финансовым организациям очень выгодно сотрудничать с подобной коллекторской компанией, так как они лишаются проблемных кредитов, улучшают свой портфель активов и избавляют себя от утомительного судебного разбирательства.

Вход в личный кабинет «Единый Оператор Связи»

Когда пользователь приобрел нужное ему оборудование, оформил на сайте личный кабинет, то он легко может входить в него.

Ему лишь требуется:

В нее требуется ввести:

  • логин;
  • пароль.

Далее пользователь должен еще раз проверить введенные данные, нажать на кнопку «Вход». Если данные введены правильно, то перед пользователем откроется его персональный кабинет.

Бывает так, что клиент забывает или теряет пароль от своего кабинета. Но расстраиваться ему не стоит, его можно восстановить.

Если это случилось, то клиенту нужно сделать следующее:

Теперь пользователь должен заполнить электронную форму.

В нее требуется ввести:

  • сотовый телефон;
  • пароль, который придет пользователю на указанный номер.

Далее клиент должен только выполнить шаги, указанные системой.

Контакты ООО «ЭОС»

Связаться с коллекторским агентством можно:

  • через сайт;
  • по телефону;
  • при помощи электронной почты;
  • посетив офис.

На сайте есть возможность войти в личный кабинет. Там отображаются все текущие задолженности. Для попадания в него человеку потребуется ввести идентификационный номер (указан в пришедшем письме), дату рождения и номер мобильного телефона. Через него можно оплатить свои долги банковской картой.

Телефон организации — 8-800-200-17-10. Звонок бесплатный для всех абонентов на территории Российской Федерации. Специалисты контактного центра могут ответить на любые вопросы клиента. Они работают с 8 утра до 8 вечера по московскому времени.

Электронная почта компании — [email protected]. В письме необходимо подробно описать сложившуюся ситуацию, приложить копии документов (если таковые имеются) и уточнить дальнейший план действий. Ответ дадут в течение нескольких суток.

Последний способ связи — посещение офиса. Филиалы компании есть в 21 городе России. Адреса можно узнать на сайте. Понадобится зайти в раздел «Контакты» и на открывшейся странице выбрать свой город. Ниже появится вся информация: местоположение, график работы и телефон.

Вход для зарегистрированных пользователей

Если вы ранее прошли процесс регистрации, то никаких проблем не возникнет. На главной странице сайта ФСС нужно выбрать «Кабинет застрахованного» и затем нажать на ссылку «Вход в кабинет ФСС». У вас откроется поле ввода логина и пароля.

Войти в личный кабинет можно разными способами:

  1. По адресу электронной почты.
  2. По номеру СНИЛС.
  3. По номеру телефона.
  4. При помощи электронной подписи.

Для зарегистрированных пользователей сайта Госуслуг доступны первые 3 варианта. Для логина можно использовать телефон, номер СНИЛС или адрес электронный почты, а в качестве пароля подойдет ваш пароль от сайта Госуслуг. Дополнительно регистрироваться на сайте ФСС не требуется.

Для получения электронных услуг часто требуется подписывать документы в режиме онлайн. Для этого требуется электронная подпись, которая представляет собой специальный щифр. Подпись необходима как для юридических, так и для физических лиц. При регистрации на портале Госуслуг можно создать самостоятельно подпись. Она понадобится для входа в личный кабинет ФСС.

После заполнения всех полей следует нажать «Вход» и у вас откроется страничка личного кабинета.

Как отправить запрос

В личном кабинете есть два варианта отправить запрос:

  1. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и откройте «Запросы в Фонд». Для того чтобы сделать запрос, нужно нажать «Новый запрос».
  2. Нажмите кнопку «Создать» и выберите функцию из предложенного списка.

Необходимо заполнить все поля и указать тему запроса, а также нужно написать текст обращения. Кроме этого если есть документы, их нужно загрузить. В раздел «Ответ от Фонда» придет ответ. Но ответ может прийти по электронной почте.

Личный кабинет ФСС является удобным сервисом, который полностью заменяет посещение Фонда социального страхования.

Как работает ООО ЭОС?

После того, как мы разобрали, что это ООО ЭОС и какова специфика официального сайта ЭОС, рассмотрим также особенности работы данного коллектора с должниками. Большинство действующих в России коллекторских компаний скупает безнадёжные долги у банков и МФО за 5-10% от их стоимости. После этого за должников берутся всерьёз, бомбардируя их письмами, звонками и смс. Целью обработки должника является получение от него денег в счёт уплаты долга.

Методы, использующиеся ООО ЭОС, сводятся примерно к следующему:

  • Угрозы должнику – обещается рост долга, оплата дополнительных госпошлин в суде, плохая кредитная история, изъятие имущества в счёт долга. А также запрет выезда за границу, физическое посещение дома должника «оперативной группой» коллекторов;
  • Звонки в праздники и выходные дни, часто в вечернее и ночное время;
  • Отправка должнику незаполненных судебных повесток с целью морального давления;
  • Прямой обман – заплатите сейчас, а мы вам спишем половину долга (заплатите и получите скидку или мы передадим ваше дело «плохому» коллекторскому агентству и так далее).

Целью этих и других приёмов является доведение должника до различных форм стресса, вследствие чего должник будет вынужден погасить весь долг или его часть. При этом до суда коллекторы доводить не хотят (результат иска подчас непредсказуем), предпочитая решать все дела в досудебном урегулировании.

Таким образом, если вам пришло письмо с ООО «ЭОС», тогда, вероятно, ваше кредитное учреждение продало ваш долг ООО «ЭОС», которое надеется взыскать с вас имеющуюся задолженность.

Просмотр данных больничного в ФСС

В главном меню можно найти «Листок нетрудоспособности». Главные поля:

  1. Дата выдачи.
  2. Номер ЭЛН.
  3. Изменения первичного кода и коды нетрудоспособности.
  4. Название медицинской организации.
  5. Группа инвалидности.
  6. Нарушение режима.
  7. Даты пребывания в стационаре.
  8. О дате постановки на учет по беременности.
  9. Уход за родственником: фамилия, имя и отчество родственника, возраст и родственная связь.
  10. Направления и свидетельства о прохождении медицинско-санитарной экспертизы.
  11. Медицинский отвод от работы: дата, ФИО врача и лечебное учреждение.

Необходимо выбрать «Листки нетрудоспособности» и посмотреть список.

Для более быстрого просмотра можно открыть фильтры (место работы, дата больничного и т.д.). Для печати больничного листа нужно нажать «Печать».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации