Содержание
Обзор личного кабинета
- Пакеты;
- Интернет;
- Домашний и мобильный телефон;
- Телевидение;
- Умный дом.
Также пользователям доступны ссылки на раздел оплаты и помощь – круглосуточную поддержку компании и ответы на часто задаваемые вопросы.
На официальном ресурсе необходимо сделать следующее:
Найти иконку «Войти» в верхней части страницы;
- Ввести логин и пароль. Логином выступает адрес электронной почты или номер мобильного телефона;
- Нажать кнопку «Вход».
Абоненты получают возможность самостоятельно управлять такими функциями ЛК:
- Просмотр истории платежей;
- Получение информации о балансе;
- Получение информации о подключенных услугах;
- Управление ТП и опция;
- Подключение и отключение опций и ТП;
- Участие в бонусной программе.
Ну а ниже представлены тарифные планы — изучайте и выбирайте подходящий именно вам!
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00Прием жалоб и претензий на службы 118 и 138: 8-800-450-99-99
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Туле. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.