Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 0

Ростелеком тула

Обзор личного кабинета

  • Пакеты;
  • Интернет;
  • Домашний и мобильный телефон;
  • Телевидение;
  • Умный дом.

Также пользователям доступны ссылки на раздел оплаты и помощь – круглосуточную поддержку компании и ответы на часто задаваемые вопросы.

На официальном ресурсе необходимо сделать следующее:

Найти иконку «Войти» в верхней части страницы;

  • Ввести логин и пароль. Логином выступает адрес электронной почты или номер мобильного телефона;
  • Нажать кнопку «Вход».

Абоненты получают возможность самостоятельно управлять такими функциями ЛК:

  • Просмотр истории платежей;
  • Получение информации о балансе;
  • Получение информации о подключенных услугах;
  • Управление ТП и опция;
  • Подключение и отключение опций и ТП;
  • Участие в бонусной программе.

Ну а ниже представлены тарифные планы — изучайте и выбирайте подходящий именно вам!

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00Прием жалоб и претензий на службы 118 и 138: 8-800-450-99-99

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Туле. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации