Содержание
Регистрация личного кабинета
Обязательным условием для регистрации ЛК МТС выступает подключение услуги спутникового ТВ. Она предоставляется отдельно или в пакете с безлимитным интернетом.
Для отправки заявки на подключение необходимо перейти на сайт спутникового ТВ, который размещается по адресу https://sputnik.mts.ru. После этого требуется выбрать вариант подключения из двух возможных.
Далее необходимо заполнить форму заявки, указав контактные данные потенциального клиента. После этого сведения отправляются в компанию МТС, специалист которой оперативно выйдет на связь и согласует условия подключения.
Основные возможности ЛК МТС спутниковое телевидение
Функционал ЛК МТС спутниковое телевидение предоставляет абонентам компании возможность решать возникающие проблемы, контролировать пакет получаемых услуг и оплачивать их при помощи интернета. Отсутствие необходимости посещения офисов провайдера экономит время и средства клиента.
Управление счетом
Данный раздел главной страницы ЛК делится на два подраздела. Первый – это расход средств, в нем отражаются начисления, сделанные компанией за предоставленные услуги, с возможностью их подробной расшифровки.
Второй подраздел – состояние услуг. Он содержит основные личные данные абонента, номера договора и лицевого счета, а также текущий баланс по счету, перечень подключенных услуг и тариф.
Управление услугами
Основная информация, которая содержится в этом разделе главного меню ЛК МТС, состоит в следующем:
- подключенный пакет телевизионных каналов;
- подключенные услуги;
- используемое оборудование;
- лицевой счет абонента;
- дата и стоимость подключения;
- список неподключенных каналов.
Возможности раздела позволяют подключить дополнительные каналы по выбору пользователя. Кроме того, допускается изменение количества подключенных дополнительных услуг.
Оплата
Раздел ЛК МТС «Оплата» предоставляет абоненту оператора спутникового телевидения две основные функции. Первая состоит в возможности посмотреть историю совершенных ранее платежей. При необходимости она скачивается в виде файла для последующей распечатки или изучения в других программных ресурсах. Для этого требуется указать временные границы календарного периода, данные которого интересуют клиента.
Вторая функция раздела – пополнение лицевого счета. Оно осуществляется одним из нескольких способов, включая:
- платежные терминалы и банкоматы;
- баланс мобильного телефона;
- банковский перевод;
- пластиковая карточка;
- электронный кошелек любой платежной системы.
Отдельного упоминания заслуживает функция «Легкий платеж». Она позволяет быстро и без проблем оплатить услуги, используя для этого банковскую карточку клиента или средства на его лицевом счете МТС.
Уведомления и настройки
Полезный раздел личного кабинета, который предоставляет абоненту возможность изменять настройки сервиса, влияющие на удобство работы с ним. Наиболее часто используются две функции:
- изменение пароля, обеспечивающего доступ в ЛК МТС спутниковое телевидение. В этом случае требуется указать лицевой счет клиента, текущий пароль, а затем дважды ввести новый;
- изменение e-mail и телефона, привязанных к лицевому счету. В данной ситуации необходимость проведения операции подтверждается одноразовым СМС-кодом и сообщением на адрес новой электронной почты.
Подключение к программе «20% возвращается»
К числу наиболее популярных услуг, предлагаемых МТС в рамках программы лояльности для постоянных клиентов, относится программа под названием «20% возвращается». Условия ее предельно просты – участникам предоставляется возможность вернуть пятую часть платежей, совершенных на баланс мобильного телефона.
Чтобы стать участником программы, требуется произвести три несложных действия:
- авторизоваться в ЛК МТС спутниковое телевидение по описанной выше процедуре;
- перейти по пунктам меню «Оплата» и «Пополнить баланс»;
- кликнуть кнопкой мыши по расположенному в левой части экрана страницы личного кабинета баннеру с названием программы.
При возникновении проблем с использованием функционала личного кабинета или других дистанционных сервисов компании МТС необходимо обращаться в службу техподдержки. Для этого могут быть использованы разные способы, в числе которых:
- звонок в колл-центр компании по телефонам: 8 800 250 08 90 (для абонентов из России) и +7 495 766 11 11 (для клиентов из стран СНГ);
- оформление заявки для вызова мастера на сайте провайдера.
Если интернет не нужен
Тарифы сотовой связи Мотив для абонентов, не нуждающихся в трафике для выхода в интернет, присутствуют. Их два, в их наименовании заложена цена:
- «Тариф 39» — доступно только 60 минут исходящих звонков на все операторы плюс Мотив. Цен
- «Тариф 139» — 200 минут и 200 SMS с минимально возможным трафиком, размеров в 1 Гб в месяц.
Данные услуг оператора, направленных исключительно на связь без жесткой привязки к интернету, можно рассмотреть в таблице.
Название | «39» | «139» |
Первый платеж, руб | 100 | 139 |
Абонплата, руб | 39 | 139 |
Звонки по РФ + Мотив, мин | 60 | 200 |
Интернет, ГБ | 1 | |
Соц. сети | Нет | Нет |
Мессенджеры | Нет | Нет |
SMS | 200 | |
Быстрая активация (USSD-команда) | *104*70# | *104*71# |