Содержание
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10Справка о номерах телефонов: Информационная поддержка: 8-140Прием телеграмм: Информационно-справочная служба: 8-800-181-18-88Автоматические службы: Доступ к IP-телефонии: 8-970-350-0001Внутризоновая телефонная связь между абонентами в пределах края/области по карте МИКС: 8-805-350-0001Коммутируемый доступ в Интернет (dial-up) по карте МИКС: 8-805-350-0005Пополнение баланса карты МИКС (только с ненулевым балансом): 8-805-350-1234
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Красноярске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адреса
г. Красноярск, ул. Мате Залки 5
пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва
г. Красноярск, ул. Красной Армии 10
пн — вс: 10:00 — 20:00, без перерыва
г. Красноярск, ул. Карла Маркса 80
пн — пт: 08:00 — 20:00, без перерыва
сб, вс: 10:00 — 20:00, без перерыва
г. Красноярск, ул. Мужества 10
пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
Получить консультацию;
Оплатить услугу;
Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.