Содержание
Обслуживание, самообслуживание и контакты
Единый телефон техподдержки Ростелекома – 8-800-1000-800. Он доступен не только для абонентов из Саранска, но и для абонентов любых других регионов. Горячая линия работает круглосуточно, также здесь предусмотрены автоматические сервисы.
Если помощи специалистов оказалось недостаточно, обратитесь в один из абонентских отделов, расположенных по следующим адресам:
- Г. Саранск, ул. Большевистская, д. 11.
- Г. Саранск, ул. Волгоградская, д. 71.
- Г. Ковылкино, ул. Первомайская, д. 1а.
Жителям Рузаевки следует обращаться в близлежащие офисы или по контактному телефону.
Если в населённом пункте нет офисов Ростелекома, это не беда. Ведь для жителей Саранска и Мордовии приготовлен удобный личный кабинет абонента – инструмент для самообслуживания. Здесь можно оплатить интернет, сменить тарифный план, запросить детальную или финансовую информацию. Вход по номеру лицевого счёта невозможен – зарегистрируйтесь, добавьте в систему используемые услуги. Теперь вы сможете приступить к управлению ими.
Отзывы абонентов о Ростелекоме не всегда самые радужные. Но это вполне естественно – у тех же сотовых операторов негатива ещё больше, так как люди ищут идеальные услуги, но не понимают отсутствия идеального качества связи. Код региона для оплаты за связь через Сбербанк-онлайн – 13.
Возможности личного кабинета
Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.
ЛК открывает следующие возможности:
- В кабинете можно изменять тарифные, отключать уже подключенные услуги, подключать новые.
- Оплачивать счета. При пополнении лицевого счета через ЛК, комиссии не оплачиваются.
- Возможность подключения автоплатежей.
- Погашать задолженности других компаний.
- Просматривать баланс.
- Узнавать о проводимых акциях.
- Общение с техподдержкой.
- Переходить на другие тарифные планы.
В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона и другую информацию.
Как войти в личный кабинет Ростелекома Саранск
Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.
Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.
- Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет Ростелеком»
- Откроется форма авторизации.
- Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты и пароль, указанный при регистрации. Для удобства, можно включить функцию «Запомнить меня».
Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.
Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.
Чтобы зайти в кабинет, необходимо:
- В форме входа указать номер телефона. Формат указывания +7.
- Вводится пароль, указанный при регистрации.
- Нажимается «Войти».
После этого осуществится переход в кабинет.
Тарифы на мобильную связь
Ростелеком подготовил для своих существующих абонентов недорогую сотовую связь. SIM-карты продаются в фирменных офисах, адреса которых мы дадим в конце обзора. Тарифы на мобильную связь подразделяются на пакетные и без абонентской платы. Для начала рассмотрим пакетные тарифы из линейки «Суперсимка»:
- «Суперсимка S» включает следующий набор услуг – внутрисетевой безлимит по всей территории РФ, 5 Гб мобильного трафика, интернет-безлимит для официальных клиентов популярных мессенджеров и социальных сетей. Размер абонентской платы – 7 руб/мес.
- «Суперсимка M» включает следующий набор услуг – внутрисетевой безлимит по всей территории РФ, 3 Гб мобильного трафика, 200 минут для звонков по региону, 50 локальных SMS-сообщений, интернет-безлимит для официальных клиентов популярных мессенджеров и социальных сетей. Размер абонентской платы – 190 руб/мес.
- «Суперсимка L» включает следующий набор услуг – внутрисетевой безлимит по всей территории РФ, 10 Гб мобильного трафика, 400 минут для звонков по региону, 50 локальных SMS-сообщений, интернет-безлимит для официальных клиентов популярных мессенджеров и социальных сетей. Размер абонентской платы – 290 руб/мес.
- «Суперсимка XL» включает следующий набор услуг – внутрисетевой безлимит по всей территории РФ, 20 Гб мобильного трафика, 600 минут для звонков по России, 50 локальных SMS-сообщений, интернет-безлимит для официальных клиентов популярных мессенджеров и социальных сетей. Размер абонентской платы – 490 руб/мес.
Также рекомендуем ознакомиться с тарифной линейкой «На всех». Её коренное отличие – возможность поделиться набором предоставляемых услуг с другими абонентами, создав группу. Вот эти тарифы:
- «На всех L» – абонентская плата составляет 290 руб/мес. В неё включены 400 минут по региону, пакет на 50 SMS, 10 Гб общего трафика, безлимитный пакет для соцсетей и мессенджеров.
- «На всех XL» – абонентская плата составляет 490 руб/мес. В неё включены 600 минут по России, пакет на 50 SMS, 20 Гб общего трафика, безлимитный пакет для соцсетей и мессенджеров.
У всех пакетных тарифов есть две общие черты. Первая – неиспользованные остатки переносятся на следующий месяц. Вторая – неиспользованные минуты меняются на интернет-трафик по курсу 100 минут на 1 Гб.
Тарифный план без абонентской платы называется «Суперсимка Free». Местные вызовы на нём стоят 90 коп/мин, стоимость локальных SMS составляет 1,5 руб/шт, стоимость SMS по стране – 2,5 руб/шт. Больших пакетов трафика на борту нет. Доступны лишь небольшие пакета по 10 Мб за 15 рублей каждый – доступный вариант для простых телефонов, но не для смартфонов.