Содержание
- 1 Больше информации о домашнем интернете и телевидение Ростелеком.
- 2 Как быстро подключить Домашний Интернет и Телевидение Ростелеком?
- 3 Как быстро подключить Домашний Интернет и Телевидение Ростелеком?
- 4 Тарифы на цифровое ТВ
- 5 Тарифы на мобильную связь
- 6 Больше информации о домашнем интернете и телевидение Ростелеком.
- 7 Подключение к Ростелекому
- 8 Деятельность Ростелекома в регионе
Больше информации о домашнем интернете и телевидение Ростелеком.
Подключение домашнего интернета от Ростелеком, осуществляется по технологий FTTB скорость интернета до 100 Мбит/сек, технология GPON от 100 Мбит/сек., и технология ADSL до 8 Мбит/сек. Монтажник заводит провод в квартиру и осуществляет подключение к роутеру.
Как подключить тарифы “Домашний интернет”:
Для того что бы подключить тариф по домашнему интернету от Ростелеком, необходимо что бы в Вашем многоквартирном доме было оборудование с проводкой от компании Ростелеком. При присутствии оборудования от Ростелеком в вашем доме, вам достаточно только выбрать один из тарифов на сайте и подать заявку. Если Вам потребуется дополнительная помощь, вы всегда можете обратится по телефону горячей линии, менеджер ответит на интересующие Вас вопросы и поможет подобрать тарифный план и создаст заявку на подключение.
Ростелеком Всегда Ближе к Клиентам – скоростной интернет с доступными услугами; Антивирус Dr. Web Премиум; Kaspersky Internet Security для всех устройств; Антивирус для всей семьи ESET NOD32 Family – Ваш выбор Ваши правила !
Родительский контроль:
Kaspersky Safe Kids;
Ограничивает время, когда можно использовать смартфон и планшет.Родительский контроль Защищает от поиска неподходящих сайтов и информации.Родительский контроль Покажет по Вашему запросу, где находится Ваш ребенок.Родительский контроль Собирает статистику о звонках и SMS ребенка, о событиях и упоминаниях в Facebook.
ESET NOD32 Parental Control;
Как быстро подключить Домашний Интернет и Телевидение Ростелеком?
- , менеджеры в течении 10 минут проверят техническую возможность подключения вашего адреса и свяжутся с Вами.
- Обратиться в контактный центр по телефону горячей линии 8 800 350 17 09 и подать заявку!
- Узнать больше об услугах от Ростелеком Домашний Интернет, Домашний Интернет и Телевидение.
Сайт не является средством массовой информации и действует на основании партнерских услуг с ПАО «Ростелеком» в г. Саратов. Мы защищаем ваши персональные данные и передаем их только компании исполнителю ПАО «Ростелеком». Отправляя заявку на подключение услуг вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности сайта saratov.telekom-internet.ru 152 ФЗ.
Как быстро подключить Домашний Интернет и Телевидение Ростелеком?
- , менеджеры в течении 10 минут проверят техническую возможность подключения вашего адреса и свяжутся с Вами.
- Обратиться в контактный центр по телефону горячей линии 8 800 350 17 09 и подать заявку!
- Узнать больше об услугах от Ростелеком Домашний Интернет, Домашний Интернет и Телевидение.
Сайт не является средством массовой информации и действует на основании партнерских услуг с ПАО «Ростелеком» в г. Саратов. Мы защищаем ваши персональные данные и передаем их только компании исполнителю ПАО «Ростелеком». Отправляя заявку на подключение услуг вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности сайта saratov.telekom-internet.ru 152 ФЗ.
Тарифы на цифровое ТВ
Стремясь стать лидером в области цифрового ТВ, Ростелеком запустил для зрителей сразу две услуги. Первая называется «Интерактивное ТВ». Используемое для её работы оборудование работает исключительно через каналы связи Ростелекома. Для того чтобы захватить дополнительную порцию абонентов, оператор создал независимую услугу «Интерактивное ТВ 2.0». Она работает на любых каналах связи – можно подключаться к другим провайдерам через кабель или Wi-Fi.
В рамках обеих услуг абонентам доступны следующие возможности:
- Управление просмотром – запись с перемоткой, постановка на паузу.
- Услуга «Караоке» – подключается на 48 часов, специально для весёлых выходных.
- Дополнительные тематические пакетов ТВ – большой выбор каналов любых жанров.
- Услуги видеопроката – настоящий кинотеатр в каждом доме.
- «Мультискрин» – услуга для просмотра ТВ-каналов на нескольких устройствах одновременно.
- Информационно-сервисные услуги – дополнительная информация без компьютера.
Все дополнительные возможности оплачиваются отдельно (если не входят в выбранный тариф).
Рассмотрим тарифные планы для услуги «Интерактивное ТВ». Для первоначальной пробы можно подключить тариф «ТВОЙ Стартовый». В нём 129 телеканалов за 320 руб/мес. Следующий в линейке – «ТВОЙ Оптимальный», включающий 160 каналов за 420 руб/мес (самое выгодное решение). В тариф «ТВОЙ Продвинутый» включён 191 канал, абонплата составляет 620 руб./мес. Столько же стоит тарифный план «ТВОЙ Премьерный», включающий более 50 каналов тематики кино. За 1700 руб/мес зрителям предоставляются 234 телеканала в рамках тарифного плана «ТВОЙ Максимальный».
Тарифы для услуги «Интерактивное ТВ 2.0» немного отличаются. Самым простым здесь является тарифный план «Лёгкий». В нём нет ничего лишнего, только 35 тщательно отобранных каналов, в том числе федеральных. Подключается он путём внесения платежа в размере 1000 рублей. Он списывается всего один раз, абонентская плата отсутствует.
Дополнительные тарифы:
- «ТВОЙ Стартовый 2.0» – более 100 каналов различной направленности, размер абонплаты – 320 руб/мес.
- «ТВОЙ Оптимальный 2.0» – более 120 разнотематичных каналов за 420 руб/мес.
- «ТВОЙ Продвинутый 2.0» – более 140 каналов за 620 руб/мес.
- «ТВОЙ Максимальный 2.0» – гигантская подборка каналов за 1700 руб/мес, их здесь почти 200 шт.
Для подключения цифрового ТВ необходимо приобрести телеприставку. Их стоимость для услуги «Интерактивное ТВ» составляет от 3850 рублей, для услуги «Интерактивное ТВ 2.0» – 3990 рублей. Плей-листы в них обновляются автоматически.
Тарифы на мобильную связь
Мало кто знает, что помимо интернета, городского телефона и цифрового ТВ, Ростелеком готов предложить абонентам из Саратова услуги мобильной связи со вполне приличными тарифами. Они представлены следующими вариантами:
- Линейка «На всех» – тарифные планы с возможностью поделиться услугами с другими абонентами, для чего они включаются в единую группу.
- Линейка «Суперсимка» – традиционные пакетные тарифы со множеством услуг.
- Без абонентской платы – специально для самых экономных абонентов.
Рассмотрим их более подробно.
Пакетные тарифы с абонентской платой:
- «Суперсимка S» – тарифный план включает набор из 10 Гб мобильного интернета, внутрисетевого безлимита и безлимитного трафика для работы приложений социальных сетей и мессенджеров. Размер абонентской платы составляет 10 руб/сутки.
- «Суперсимка M» – тарифный план включает 1 Гб мобильного интернета, внутрисетевой безлимит, 400 минут по Саратову и Саратовской области, 50 локальных SMS и безлимитный трафик для работы приложений социальных сетей и мессенджеров. Размер абонентской платы составляет 270 руб/мес.
- «Суперсимка L» – тарифный план включает 15 Гб мобильного интернета, внутрисетевой безлимит, 400 минут по Саратову и Саратовской области, 50 локальных SMS и безлимитный трафик для работы приложений социальных сетей и мессенджеров. Размер абонентской платы составляет 350 руб/мес.
- «Суперсимка XL» – тарифный план включает 30 Гб мобильного интернета, внутрисетевой безлимит, 700 минут по всей России, 50 локальных SMS и безлимитный трафик для работы приложений социальных сетей и мессенджеров. Размер абонентской платы составляет 490 руб/мес.
Неплохая подборка тарифных планов для абонентов любого уровня активности.
Рассмотрим тарифы из линейки «На всех»:
- «На всех L» – включены 15 Гб общего мобильного трафика, безлимитный интернет-пакет для мессенджеров и социальных сетей, 400 минут по Саратову и Саратовской области, 50 региональных SMS. Абонентская плата составляет 350 руб/мес.
- «На всех XL» – включены 30 Гб общего мобильного трафика, безлимитный интернет-пакет для мессенджеров и социальных сетей, 700 минут по Саратову и Саратовской области, 50 региональных SMS. Абонентская плата составляет 490 руб/мес.
Для управления группой абонентов используются USSD-команды.
Больше информации о домашнем интернете и телевидение Ростелеком.
Подключение домашнего интернета от Ростелеком, осуществляется по технологий FTTB скорость интернета до 100 Мбит/сек, технология GPON от 100 Мбит/сек., и технология ADSL до 8 Мбит/сек. Монтажник заводит провод в квартиру и осуществляет подключение к роутеру.
Как подключить тарифы “Домашний интернет”:
Для того что бы подключить тариф по домашнему интернету от Ростелеком, необходимо что бы в Вашем многоквартирном доме было оборудование с проводкой от компании Ростелеком. При присутствии оборудования от Ростелеком в вашем доме, вам достаточно только выбрать один из тарифов на сайте и подать заявку. Если Вам потребуется дополнительная помощь, вы всегда можете обратится по телефону горячей линии, менеджер ответит на интересующие Вас вопросы и поможет подобрать тарифный план и создаст заявку на подключение.
Ростелеком Всегда Ближе к Клиентам – скоростной интернет с доступными услугами; Антивирус Dr. Web Премиум; Kaspersky Internet Security для всех устройств; Антивирус для всей семьи ESET NOD32 Family – Ваш выбор Ваши правила !
Родительский контроль:
Kaspersky Safe Kids;
Ограничивает время, когда можно использовать смартфон и планшет.Родительский контроль Защищает от поиска неподходящих сайтов и информации.Родительский контроль Покажет по Вашему запросу, где находится Ваш ребенок.Родительский контроль Собирает статистику о звонках и SMS ребенка, о событиях и упоминаниях в Facebook.
ESET NOD32 Parental Control;
Подключение к Ростелекому
Саратовский филиал Ростелеком предлагает своим клиентам несколько основных услуг – доступ в интернет, мобильная связь, стационарный телефон, цифровое ТВ и видеонаблюдение. Для подключения той или иной услуги необходимо подать заявку. Сделать это вы сможете следующими способами:
- Через интернет – зайдите на сайт Ростелекома, выберите нужную услугу, подберите тарифный план, заполните форму онлайн-заявки.
- Через официальные офисы – здесь заявки подаются в устном или письменном режиме.
- Через контактный телефон 8-800-1000-800 – подача в голосовом режиме.
От подачи заявки до получения ответа обычно проходят 2-3 рабочих дня. За это время специалисты Ростелекома проверят возможность подключения по указанному адресу. Также они определятся с доступными технологиями.
В Саратове абонентов подключают по телефонным или оптическим линиям. Последний вариант более предпочтителен, так как позволяет получить высокую скорость доступа. Оптика чаще всего присутствует в многоэтажках, но в частном секторе она редкий гость. В любом случае последнее решение за специалистами. Если нельзя подключить абонента по оптике, ему будет предложена телефонная линия.
Деятельность Ростелекома в регионе
Наш обзор мы начнём с того, что изучим деятельность оператора в Саратовской области – ознакомим читателей с контактами для получения помощи, расскажем о расположении офисов обслуживания. Горячая линия Ростелекома доступна по номеру телефона 8-800-1000-800. Сюда можно дозвониться с любых телефонов, как с городских, так и с мобильных. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме и готова решить почти любую клиентскую проблему. Также на линии работают некоторые автоматические сервисы.
Получить помощь по финансовым вопросам, расторгнуть договор с Ростелекомом в Саратове, подключить услуги связи в ином населённом пункте региона, подать заявку на ремонт линии – всё это можно сделать в ближайшем абонентском отделе. Представим их адреса в виде списка:
- Г. Саратов, ул. Чехова, д. 2.
- Г. Саратов, пер. Мирный, д. 11/13.
- Г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 277/279.
- Г. Энгельс, ул. Волоха, д. 9.
- Г. Маркс, ул. Маркса, д. 45.
- Г. Балашов, ул. Карла Маркса, д. 30.
- Г. Вольск, ул. Комсомольская, д. 164.
- Г. Пугачёв, ул. Топорковская, д. 6.
- Г. Ртищево, ул. Советской Конституции, д. 1.
- Г. Балаково, ул. Проспект Героев, д. 24.
- Г. Петровск, ул. Кирова, д. 131.
- Г. Красноармейск, ул. 1 Мая, д. 57.
- Г. Аткарск, ул. Советская, д. 62.
Если вам нужен адрес главного офиса, вынуждены вас расстроить – они равнозначны. Если в каком-то из них не смогут решить тот или иной вопрос, вас направят в другой офис.
Помимо горячей линии и официальных офисов, для абонентов из Саратова разработан личный кабинет. Он позволит решить большинство проблем, за исключением тех, что связаны с ненадлежащим качеством услуг. Здесь можно оплатить услуги связи, поработать с бонусной программой, посмотреть детальную информацию по платежам, сменить тариф или подключить/отключить услуги.
Для того чтобы войти в личный кабинет, необходимо пройти процедуру регистрации – она займёт пару минут. Укажите в регистрационной форме номер телефона или адрес электронной почты, задайте желаемый пароль, выберите регион. После подтверждения аккаунта и авторизации добавьте в личный кабинет используемые вами услуги. Также вы сможете управлять услугами ваших родственников и друзей (при их согласии, разумеется).