Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Действующие тарифные планы ростелекома для абонентов из читы

Сервис самообслуживания

Забайкальский филиал Ростелеком закрыл старый личный кабинет ИСПА. Вместо него вот уже много лет работает единый личный кабинет. Он доступен для всех абонентов Ростелекома после предварительной регистрации. Логин и пароль указывается в регистрационной форме самим пользователем. После регистрации необходимо добавить в систему используемые услуги (инструкции по добавлению представлены на нашем сайте и в ЛК).

Функционал личного кабинета Ростелекома:

  • Оперативная смена тарифных планов без визитов в офис.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Запрос детализации по звонкам и платежам.
  • Оплата услуг Ростелекома банковскими карточками и электронными деньгами.

Здесь же можно узнать задолженность по номеру телефона или по другим услугам без походов в офис и звонков на горячую линию Ростелекома.

Тарифы на цифровое ТВ

Для жителей Читы Ростелеком подготовил две отдельные услуги для организации цифрового ТВ:

  • «Интерактивное ТВ» – услуга, работающая в тесной связке с интернет-каналами Ростелекома. Для неё приобретается телеприставка с жёстким диском. Возможности услуги – управление просмотром, караоке, доступ к архиву с фильмами и сериалами, просмотр через ПК, мультирум.
  • «Интерактивное ТВ 2.0» – услуга работает с каналами любых провайдеров. Для работы требуется специальная телеприставка без жёсткого диска, но с Wi-Fi – для беспроводного подключения. Дополнительные возможности – управление просмотром, караоке, родительский контроль, информационные сервисы, мультскрин, видеопрокат.

Для каждой услуги предусмотрены свои тарифные планы.

Тарифные планы для услуги «Интерактивное ТВ»:

  • «ТВОЙ Стартовый» – подойдёт для первоначального ознакомления с услугой. Включает 126 телеканалов с абонентской платой 320 руб/мес.
  • «ТВОЙ Оптимальный» – ориентирован на широкую аудиторию зрителей, включая расширенный набор из 158 телеканалов. Размер абонентской платы составляет 420 руб/мес.
  • «ТВОЙ Продвинутый» – включает 188 телеканалов с абонентской платой 620 руб/мес. Предложение ориентировано на зрителей с разносторонними предпочтениями.
  • «ТВОЙ Максимальный» – тарифный план для всей семьи, в том числе для аудитории 18+. Включает 228 телеканалов с абонентской платой 1700 руб/мес.
  • «ТВОЙ Премьерный» – тарифный план для киноманов. Более 50 каналов с фильмами, включая федеральные телеканалы. Размер абонентской платы составляет 620 руб/мес.

Возможно подключение дополнительных пакетов.

Тарифные планы для услуги «Интерактивное ТВ 2.0»:

  • «ТВОЙ Стартовый 2.0» – тарифный план начального уровня. Включает более сотни телеканалов с абонентской платой 320 руб/мес. Первый месяц предоставляется бесплатно.
  • «ТВОЙ Оптимальный 2.0» – тарифный план для любителей спорта и музыки, а также для семей с детьми. Включает почти 140 телеканалов с абонентской платой 420 руб/мес.
  • «ТВОЙ Продвинутый 2.0» – больше HD-каналов, больше познавательных каналов и каналов с кино. Всего более 160 телеканалов с абонентской платой 620 руб/мес.
  • «ТВОЙ Максимальный 2.0» – почти две сотни каналов различных тематик за 1700 руб/мес. Включает каналы для взрослых и каналы с кино (в том числе премиальные).

Также абонентам из Читы предоставляются дополнительные пакеты – их набором легко управлять через телеприставку.

Как подать заявку на подключение услуг

Традиционный способ подачи заявок на подключение – в офисе Ростелекома. Выберите ближайший из вышеперечисленных офисов, обратитесь туда с паспортом. Специалисты помогут выбрать тарифный план и примут заявку. Подать заявку можно и по контактному телефону 8-800-1000-800. Он доступен с мобильных и стационарных номеров. Свяжитесь с консультантами и поведайте им о своих намерениях. От вас потребуется перечень необходимых услуг с желаемыми тарифными планами.

Также вы можете подать заявку на подключение на официальном сайте. Выберите город – в нашем случае это Абакан. Пройдите в раздел с нужной услугой, подберите тарифный план, укажите адрес и свои контакты. После этого заявка отправится в Ростелеком – вам обязательно перезвонят для уточнения деталей.

Обслуживание и самообслуживание

Телефон техподдержки Ростелекома для абонентов из Абакана и Хакасии – 8-800-1000-800. Позвоните сюда, если вы испытываете проблемы с качеством связи или у вас есть вопросы финансового характера. Также на линии работают автоматические информационные сервисы. Звонки бесплатные как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Другие телефонные контакты техподдержки отсутствуют.

За обслуживание абонентов отвечают не только техподдержка Ростелекома, но и специалисты абонентских отделов. Они принимают заявки на ремонт, заявления на перерасчёт, письменные жалобы и пожелания абонентов. Офисы обслуживания располагаются по следующим адресам:

  • Г. Абакан – ул. Советская, д. 45.
  • Рп. Усть-Абакан – ул. Кирова, д. 20.
  • Г. Черногорск, пр-т Космонавтов, д. 34.
  • Г. Минусинск, ул. Ленина, д. 83.
  • Г. Саяногорск, ул. Енисейская, д. 38.

При обращении в офис у вас могут попросить паспорт.

Сервис самообслуживания абонентов Ростелеком Хакасии представлен единым для всей России личным кабинетом. Для работы с ним необходима простая регистрация с указанием мобильного телефона или адреса электронной почты, а также желаемого пароля. Далее в систему, в соответствии с инструкциями, добавляются услуги – например, интернет и домашний телефон. Теперь этими услугами можно управлять:

  • Менять тарифные планы.
  • Включать и отключать опции.
  • Заказывать детализацию.
  • Вносить и распределять платежи.

Личный кабинет обладает понятным интерфейсом, он предельно прост и доступен пользователям с начальным уровнем технической подготовки

Обратите внимание, что для работы с кабинетом с экрана смартфона или планшета предусмотрено мобильное приложение «Мой Ростелеком»

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации