Содержание
Больше информации о домашнем интернете и телевидение Ростелеком.
Подключение домашнего интернета от Ростелеком, осуществляется по технологий FTTB скорость интернета до 100 Мбит/сек, технология GPON от 100 Мбит/сек., и технология ADSL до 8 Мбит/сек. Монтажник заводит провод в квартиру и осуществляет подключение к роутеру.
Как подключить тарифы “Домашний интернет”:
Для того что бы подключить тариф по домашнему интернету от Ростелеком, необходимо что бы в Вашем многоквартирном доме было оборудование с проводкой от компании Ростелеком. При присутствии оборудования от Ростелеком в вашем доме, вам достаточно только выбрать один из тарифов на сайте и подать заявку. Если Вам потребуется дополнительная помощь, вы всегда можете обратится по телефону горячей линии, менеджер ответит на интересующие Вас вопросы и поможет подобрать тарифный план и создаст заявку на подключение.
Ростелеком Всегда Ближе к Клиентам – скоростной интернет с доступными услугами; Антивирус Dr. Web Премиум; Kaspersky Internet Security для всех устройств; Антивирус для всей семьи ESET NOD32 Family – Ваш выбор Ваши правила !
Родительский контроль:
Kaspersky Safe Kids;
Ограничивает время, когда можно использовать смартфон и планшет.Родительский контроль Защищает от поиска неподходящих сайтов и информации.Родительский контроль Покажет по Вашему запросу, где находится Ваш ребенок.Родительский контроль Собирает статистику о звонках и SMS ребенка, о событиях и упоминаниях в Facebook.
ESET NOD32 Parental Control;
Возможности
Интернет и ТВУправление звонкамиУправление SMSАбонент в сетиНомера и SIM-картыАрхив опций
Безлимитные возможности
Безлимитный интернет-трафик
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
Обменять минуты на ГБ
Получите больше интернета
бесплатно
Узнать количество доступных для обмена минут
*108#Посмотреть историю обмена минут
*108*0#Обменять минуты на ГБ
*108*количество минут#
ТВ-онлайн
Запрос списка доступных для подключения пакетов
*116*3#Запрос списка подключенных пакетов
*116*4#Отключение всех платных пакетов
*116*0#
Доступно на тарифном плане «Общительный».
Подключить Интернет для телефона
Подключите к своему тарифу
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Добавить Интернет
Если вдруг закончился трафик
ПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
Базовые услуги
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Федеральный сервисный номер
Номер абонента при добавлении или
удалении из списка должен начинаться с «8», «+7» или «7» и следующих 11 цифр.
Например: 114*1*87776665544# или
114*1*+787776665544# или 114*1*787776665544#
Абонентская платаДобавление номера в черный список1,6 руб.ПодключениеОтключениеДобавить номер в список114*1#Удалить номер из списка114*0#Просмотр Черного списка*114#
Звонки в другие города
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключение
ПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
В данном разделе размещена
информация о закрытых
опциях, подключение по которым и переход на которые в настоящее время не производится.
Абонентская платаОтключениеСтатус
С 25 августа 2020 года закрывается возможность
подключения к акции «Wink на год» на тарифных планах: «Семейная история» и «Общительный+».
Для подключенных абонентов условия Акции
сохраняются до истечения срока акции.
Период активации промо-кодов для «семейных»
тарифных планов до 28.02.2021 включительно.
Адреса
г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская 56
пн — пт: 08:00 — 20:00, без перерыва
сб, вс: 10:00 — 16:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, ул. Культуры 6
пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва
сб, вс: 10:00 — 15:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, ул. Космонавта Комарова 13б
пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва
сб: 10:00 — 16:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, пл. Советская 2
пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва
сб: 10:00 — 16:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, ул. Ванеева 88
пн — пт: 09:00 — 18:00, без перерыва
сб: 09:00 — 14:00, без перерыва
вс: 10:00 — 14:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, ул. Плотникова 3а
пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
Получить консультацию;
Оплатить услугу;
Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.