Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 3

Подключить домашний интернет ростелеком нижний новгород

Больше информации о домашнем интернете и телевидение Ростелеком.

Подключение домашнего интернета от Ростелеком, осуществляется по технологий FTTB скорость интернета до 100 Мбит/сек, технология GPON от 100 Мбит/сек., и технология ADSL до 8 Мбит/сек. Монтажник заводит провод в квартиру и осуществляет подключение к роутеру.

Как подключить тарифы “Домашний интернет”:

Для того что бы подключить тариф по домашнему интернету от Ростелеком, необходимо что бы в Вашем многоквартирном доме было оборудование с проводкой от компании Ростелеком. При присутствии оборудования от Ростелеком в вашем доме, вам достаточно только выбрать один из тарифов на сайте и подать заявку. Если Вам потребуется дополнительная помощь, вы всегда можете обратится по телефону горячей линии, менеджер ответит на интересующие Вас вопросы и поможет подобрать тарифный план и создаст заявку на подключение.

Ростелеком Всегда Ближе к Клиентам – скоростной интернет с доступными услугами;  Антивирус Dr. Web Премиум; Kaspersky Internet Security для всех устройств; Антивирус для всей семьи ESET NOD32 Family – Ваш выбор Ваши правила !

Родительский контроль:

Kaspersky Safe Kids;

Ограничивает время, когда можно использовать смартфон и планшет.Родительский контроль Защищает от поиска неподходящих сайтов и информации.Родительский контроль Покажет по Вашему запросу, где находится Ваш ребенок.Родительский контроль Собирает статистику о звонках и SMS ребенка, о событиях и упоминаниях в Facebook.

 ESET NOD32 Parental Control;

Возможности

Интернет и ТВУправление звонкамиУправление SMSАбонент в сетиНомера и SIM-картыАрхив опций

Безлимитные возможности

Безлимитный интернет-трафик

Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус

ПодключениеОтключениеСтатус

ПодключениеОтключениеСтатус

Обменять минуты на ГБ

Получите больше интернета
бесплатно

Узнать количество доступных для обмена минут
*108#Посмотреть историю обмена минут
*108*0#Обменять минуты на ГБ
*108*количество минут#

ТВ-онлайн

Запрос списка доступных для подключения пакетов
*116*3#Запрос списка подключенных пакетов
*116*4#Отключение всех платных пакетов
*116*0#

Доступно на тарифном плане «Общительный».

Подключить Интернет для телефона

Подключите к своему тарифу

Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус

Добавить Интернет

Если вдруг закончился трафик

ПодключениеОтключениеСтатус

ПодключениеОтключениеСтатус

ПодключениеОтключениеСтатус

Базовые услуги

Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус

Федеральный сервисный номер

Номер абонента при добавлении или
удалении из списка должен начинаться с «8», «+7» или «7» и следующих 11 цифр.

Например: 114*1*87776665544# или
114*1*+787776665544# или 114*1*787776665544#

Абонентская платаДобавление номера в черный список1,6 руб.ПодключениеОтключениеДобавить номер в список114*1#Удалить номер из списка114*0#Просмотр Черного списка*114#

Звонки в другие города

Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус

Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус

ПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус

ПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус

ПодключениеОтключение
ПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус

В данном разделе размещена
информация о закрытых
опциях, подключение по которым и переход на которые в настоящее время не производится.

Абонентская платаОтключениеСтатус

С 25 августа 2020 года закрывается возможность
подключения к акции «Wink на год» на тарифных планах: «Семейная история» и «Общительный+».

Для подключенных абонентов условия Акции
сохраняются до истечения срока акции.

Период активации промо-кодов для «семейных»
тарифных планов до 28.02.2021 включительно.

Адреса

г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская 56

пн — пт: 08:00 — 20:00, без перерыва

сб, вс: 10:00 — 16:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, ул. Культуры 6

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва

сб, вс: 10:00 — 15:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, ул. Космонавта Комарова 13б

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва

сб: 10:00 — 16:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, пл. Советская 2

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва

сб: 10:00 — 16:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, ул. Ванеева 88

пн — пт: 09:00 — 18:00, без перерыва

сб: 09:00 — 14:00, без перерыва

вс: 10:00 — 14:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, ул. Плотникова 3а

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
Получить консультацию;
Оплатить услугу;
Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации