Содержание
Возможности личного кабинета
Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.
ЛК открывает следующие возможности:
- В кабинете можно изменять тарифные, отключать уже подключенные услуги, подключать новые.
- Оплачивать счета. При пополнении лицевого счета через ЛК, комиссии не оплачиваются.
- Возможность подключения автоплатежей.
- Погашать задолженности других компаний.
- Просматривать баланс.
- Узнавать о проводимых акциях.
- Общение с техподдержкой.
- Переходить на другие тарифные планы.
В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона и другую информацию.
Тарифные планы на интернет-услуги
Рассмотрим тарифы на интернет, действующие у провайдера Ростелеком в Сыктывкаре. Они подразделяются на две категории – для оптики и для телефонных линий. Проверить скорость интернета рекомендуем сразу же после подключения – для этого существует сервис Speedtest, также на сайте Ростелекома создан собственный измерительный сервис. В большинстве случаев связь работает отлично, несмотря на многочисленные отзывы, свидетельствующие об обратном. При возникновении неполадок со скоростью звоните на горячую линию.
Тарифы Ростелеком в Сыктывкаре для оптических линий:
- «Интернет до 30 Мбит/сек» с бесплатным оптическим терминалом и месячным антивирусным ключом – абонентская плата составит 570 руб/мес.
- «Интернет до 60 Мбит/сек» с бесплатным оптическим терминалом и месячным антивирусным ключом – абонентская плата составит 670 руб/мес (выгодное предложение).
- «Интернет до 200 Мбит/сек» с бесплатным оптическим терминалом и месячным антивирусным ключом – абонентская плата составит 770 руб/мес (для самых требовательных клиентов). При подключении задействуется технология xPON, когда оптика заводится непосредственно в дом. На младших тарифах подключение может быть выполнено по технологии FTTx.
- «Игровой» со скоростью до 250 Мбит/сек (технология xPON), с бесплатным оптическим терминалом и подарочными игровыми опциями – абонентская плата составит 870 руб/мес.
Тарифные планы для подключения по телефонной линии:
- «Интернет до 10 Мбит/сек» с месячным антивирусным ключом – абонентская плата составит 530 руб/мес.
- «Игровой» со скоростью до 11 Мбит/сек, с месячным антивирусным ключом и подарочными игровыми опциями – абонентская плата составит 850 руб/мес.
Не забудьте заглянуть в раздел с акциями – здесь вас будут ждать ещё более выгодные условия.
Тарифы на мобильную связь
В филиале Ростелекома в Республике Коми действует сеть сотовой связи, построенная на основе технических мощностей оператора Теле2 (принадлежит Ростелекому). Именно с этим связана схожесть тарифов. А представлены они двумя линейками – это «Суперсимка» и «На всех». Рассмотрим их более подробно.
Тарифная линейка «Суперсимка» включает пять тарифов:
- «Суперсимка FREE» – тариф без абонентской платы. Звонки по Сыктывкару и Республике Коми тарифицируются по 90 коп/мин. Стоимость интернет-трафика составляет 15 рублей за пакеты по 10 Мб. Стоимость звонков по России – 8 руб/мин, на номера Ростелекома – 2 руб/мин. Местные SMS тарифицируются по 1,5 руб/шт, по России – 2,5 руб/шт.
- «Суперсимка S» – тариф для тех, кто предпочитает интернет разговорам. Набор включённых услуг – 5 Гб мобильного трафика, анлим для социальных сетей, анлим для популярных мессенджеров, безлимитные вызовы внутри сети. Стоимость местных и междугородных звонков составляет 2 руб/мин. Размер абонентской платы – 7 руб/сутки.
- «Суперсимка M» – тариф для малоразговорчивых абонентов. Набор включённых услуг – 2 Гб мобильного трафика, анлим для социальных сетей, анлим для популярных мессенджеров, 100 минут на номера Сыктывкара и Республики Коми, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 199 руб/мес.
- «Суперсимка L» – тариф для большинства абонентов. Набор включённых услуг – 5 Гб мобильного трафика, анлим для социальных сетей, анлим для популярных мессенджеров, 400 минут на номера Сыктывкара и Республики Коми, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 299 руб/мес.
- «Суперсимка XL» – самый старший тариф в линейке. Набор включённых услуг – 10 Гб мобильного трафика, анлим для социальных сетей, анлим для популярных мессенджеров, 550 минут по России, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 399 руб/мес.
Предусмотрен автоматический перенос неиспользованных остатков на следующий период. Также в линейке работает функция обмена минут на гигабайты.
Тарифная линейка «На всех» включает следующие тарифы:
- «На всех L»– 5 Гб мобильного трафика, безлимит для социальных сетей и популярных мессенджеров, 400 минут на номера Сыктывкара и Республики Коми, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 299 руб/мес.
- «Суперсимка XL» – 10 Гб мобильного трафика, безлимит для социальных сетей и популярных мессенджеров, 550 минут по России, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 399 руб/мес.
Здесь минутами и трафиком можно делиться с другими абонентами, объединяя их в группы.
Услуга «Интерактивное ТВ 2.0»
Перед нами телевидение нового поколения, не требующее привязки к Ростелекому. Оно может работать совместно с любыми провайдерами, подключаясь к ним кабелем или через Wi-Fi. Возможности услуги – «Мультискрин», управление эфиром и запись трансляций, информационные сервисы на экране ТВ, доступ к библиотеке фильмов и сериалов.
Действующие тарифы:
- «ТВОЙ Стартовый 2.0» – включает набор из более чем сотни каналов. Ежемесячно к оплате – 320 рублей.
- «ТВОЙ Оптимальный 2.0» – включает более 135 каналов. Ежемесячно к оплате – 420 рублей.
- «ТВОЙ Продвинутый 2.0» – включает более 160 каналов. Ежемесячно к оплате – 620 рублей.
- «ТВОЙ Максимальный 2.0» – включает почти 200 каналов. Ежемесячно к оплате – 1700 рублей.
Фильмы и дополнительные каналы оплачиваются отдельно.
Адреса абонентских отделов и телефоны
Телефон техподдержки Ростелекома – 8-800-1000-800. Он доступен круглосуточно, как со стационарных, так и с мобильных (бесплатно). Позвоните сюда, если у вас возникли какие-то проблемы с интернетом, цифровым ТВ и любыми другими услугами. Для решения вопросов с подключением и финансовых проблем имеет смысл обратиться в один из офисов Ростелекома в Республике Коми. Располагаются они по следующим адресам:
- Г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 10.
- Г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 53.
- Г. Ухта, ул. Заводская, д. 3.
- Г. Усинск, ул. Возейская, д. 15.
- Г. Печора, пр-т Печорский, д. 61.
- Г. Сосногорск, мкрн. 6, д. 9а.
- Г. Воркута, ул. Ломоносова, д. 4.
- Г. Инта, ул. Горького, д. 23.
Уточните график работы на официальном сайте оператора.
Как подать заявку на подключение
Чтобы подключить домашний интернет, телефон или цифровое телевидение, воспользуйтесь официальным сайтом Ростелекома. Здесь располагаются формы отправки онлайн-заявок. Выберите нужные услуги, укажите адрес и контактный номер телефона. Через некоторое время с вами свяжутся для уточнения деталей. Также форма поможет уточнить наличие технической возможности подключения (но в точности её результатов есть некоторые сомнения – иногда она врёт).
Заявки на подключение принимаются не только через сайт, но и через службу поддержки Ростелекома. Позвоните туда по номеру 8-800-1000-800, сообщите консультанту о своих намерениях, продиктуйте запрашиваемые специалистом данные. Также вы можете обратиться в любой офис обслуживания.
Как войти в личный кабинет Ростелекома Сыктывкар
Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.
Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.
- Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет Ростелеком»
- Откроется форма авторизации.
- Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты и пароль, указанный при регистрации. Для удобства, можно включить функцию «Запомнить меня».
Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.
Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.
Чтобы зайти в кабинет, необходимо:
- В форме входа указать номер телефона. Формат указывания +7.
- Вводится пароль, указанный при регистрации.
- Нажимается «Войти».
После этого осуществится переход в кабинет.