Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Подключить домашний интернет ростелеком сыктывкар

Возможности личного кабинета

Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.

ЛК открывает следующие возможности:

  • В кабинете можно изменять тарифные, отключать уже подключенные услуги, подключать новые.
  • Оплачивать счета. При пополнении лицевого счета через ЛК, комиссии не оплачиваются.
  • Возможность подключения автоплатежей.
  • Погашать задолженности других компаний.
  • Просматривать баланс.
  • Узнавать о проводимых акциях.
  • Общение с техподдержкой.
  • Переходить на другие тарифные планы.

В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона  и другую информацию.

Тарифные планы на интернет-услуги

Рассмотрим тарифы на интернет, действующие у провайдера Ростелеком в Сыктывкаре. Они подразделяются на две категории – для оптики и для телефонных линий. Проверить скорость интернета рекомендуем сразу же после подключения – для этого существует сервис Speedtest, также на сайте Ростелекома создан собственный измерительный сервис. В большинстве случаев связь работает отлично, несмотря на многочисленные отзывы, свидетельствующие об обратном. При возникновении неполадок со скоростью звоните на горячую линию.

Тарифы Ростелеком в Сыктывкаре для оптических линий:

  • «Интернет до 30 Мбит/сек» с бесплатным оптическим терминалом и месячным антивирусным ключом – абонентская плата составит 570 руб/мес.
  • «Интернет до 60 Мбит/сек» с бесплатным оптическим терминалом и месячным антивирусным ключом – абонентская плата составит 670 руб/мес (выгодное предложение).
  • «Интернет до 200 Мбит/сек» с бесплатным оптическим терминалом и месячным антивирусным ключом – абонентская плата составит 770 руб/мес (для самых требовательных клиентов). При подключении задействуется технология xPON, когда оптика заводится непосредственно в дом. На младших тарифах подключение может быть выполнено по технологии FTTx.
  • «Игровой» со скоростью до 250 Мбит/сек (технология xPON), с бесплатным оптическим терминалом и подарочными игровыми опциями – абонентская плата составит 870 руб/мес.

Тарифные планы для подключения по телефонной линии:

  • «Интернет до 10 Мбит/сек» с месячным антивирусным ключом – абонентская плата составит 530 руб/мес.
  • «Игровой» со скоростью до 11 Мбит/сек, с месячным антивирусным ключом и подарочными игровыми опциями – абонентская плата составит 850 руб/мес.

Не забудьте заглянуть в раздел с акциями – здесь вас будут ждать ещё более выгодные условия.

Тарифы на мобильную связь

В филиале Ростелекома в Республике Коми действует сеть сотовой связи, построенная на основе технических мощностей оператора Теле2 (принадлежит Ростелекому). Именно с этим связана схожесть тарифов. А представлены они двумя линейками – это «Суперсимка» и «На всех». Рассмотрим их более подробно.

Тарифная линейка «Суперсимка» включает пять тарифов:

  • «Суперсимка FREE» – тариф без абонентской платы. Звонки по Сыктывкару и Республике Коми тарифицируются по 90 коп/мин. Стоимость интернет-трафика составляет 15 рублей за пакеты по 10 Мб. Стоимость звонков по России – 8 руб/мин, на номера Ростелекома – 2 руб/мин. Местные SMS тарифицируются по 1,5 руб/шт, по России – 2,5 руб/шт.
  • «Суперсимка S» – тариф для тех, кто предпочитает интернет разговорам. Набор включённых услуг – 5 Гб мобильного трафика, анлим для социальных сетей, анлим для популярных мессенджеров, безлимитные вызовы внутри сети. Стоимость местных и междугородных звонков составляет 2 руб/мин. Размер абонентской платы – 7 руб/сутки.
  • «Суперсимка M» – тариф для малоразговорчивых абонентов. Набор включённых услуг – 2 Гб мобильного трафика, анлим для социальных сетей, анлим для популярных мессенджеров, 100 минут на номера Сыктывкара и Республики Коми, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 199 руб/мес.
  • «Суперсимка L» – тариф для большинства абонентов. Набор включённых услуг – 5 Гб мобильного трафика, анлим для социальных сетей, анлим для популярных мессенджеров, 400 минут на номера Сыктывкара и Республики Коми, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 299 руб/мес.
  • «Суперсимка XL» – самый старший тариф в линейке. Набор включённых услуг – 10 Гб мобильного трафика, анлим для социальных сетей, анлим для популярных мессенджеров, 550 минут по России, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 399 руб/мес.

Предусмотрен автоматический перенос неиспользованных остатков на следующий период. Также в линейке работает функция обмена минут на гигабайты.

Тарифная линейка «На всех» включает следующие тарифы:

  • «На всех L»– 5 Гб мобильного трафика, безлимит для социальных сетей и популярных мессенджеров, 400 минут на номера Сыктывкара и Республики Коми, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 299 руб/мес.
  • «Суперсимка XL» – 10 Гб мобильного трафика, безлимит для социальных сетей и популярных мессенджеров, 550 минут по России, безлимитные вызовы внутри сети, 50 SMS на номера региона. Размер абонентской платы – 399 руб/мес.

Здесь минутами и трафиком можно делиться с другими абонентами, объединяя их в группы.

Услуга «Интерактивное ТВ 2.0»

Перед нами телевидение нового поколения, не требующее привязки к Ростелекому. Оно может работать совместно с любыми провайдерами, подключаясь к ним кабелем или через Wi-Fi. Возможности услуги – «Мультискрин», управление эфиром и запись трансляций, информационные сервисы на экране ТВ, доступ к библиотеке фильмов и сериалов.

Действующие тарифы:

  • «ТВОЙ Стартовый 2.0» – включает набор из более чем сотни каналов. Ежемесячно к оплате – 320 рублей.
  • «ТВОЙ Оптимальный 2.0» – включает более 135 каналов. Ежемесячно к оплате – 420 рублей.
  • «ТВОЙ Продвинутый 2.0» – включает более 160 каналов. Ежемесячно к оплате – 620 рублей.
  • «ТВОЙ Максимальный 2.0» – включает почти 200 каналов. Ежемесячно к оплате – 1700 рублей.

Фильмы и дополнительные каналы оплачиваются отдельно.

Адреса абонентских отделов и телефоны

Телефон техподдержки Ростелекома – 8-800-1000-800. Он доступен круглосуточно, как со стационарных, так и с мобильных (бесплатно). Позвоните сюда, если у вас возникли какие-то проблемы с интернетом, цифровым ТВ и любыми другими услугами. Для решения вопросов с подключением и финансовых проблем имеет смысл обратиться в один из офисов Ростелекома в Республике Коми. Располагаются они по следующим адресам:

  • Г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 10.
  • Г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 53.
  • Г. Ухта, ул. Заводская, д. 3.
  • Г. Усинск, ул. Возейская, д. 15.
  • Г. Печора, пр-т Печорский, д. 61.
  • Г. Сосногорск, мкрн. 6, д. 9а.
  • Г. Воркута, ул. Ломоносова, д. 4.
  • Г. Инта, ул. Горького, д. 23.

Уточните график работы на официальном сайте оператора.

Как подать заявку на подключение

Чтобы подключить домашний интернет, телефон или цифровое телевидение, воспользуйтесь официальным сайтом Ростелекома. Здесь располагаются формы отправки онлайн-заявок. Выберите нужные услуги, укажите адрес и контактный номер телефона. Через некоторое время с вами свяжутся для уточнения деталей. Также форма поможет уточнить наличие технической возможности подключения (но в точности её результатов есть некоторые сомнения – иногда она врёт).

Заявки на подключение принимаются не только через сайт, но и через службу поддержки Ростелекома. Позвоните туда по номеру 8-800-1000-800, сообщите консультанту о своих намерениях, продиктуйте запрашиваемые специалистом данные. Также вы можете обратиться в любой офис обслуживания.

Как войти в личный кабинет Ростелекома Сыктывкар

Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.

Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.

  • Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет Ростелеком»
  • Откроется форма авторизации.
  • Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты и пароль, указанный при регистрации. Для удобства, можно включить функцию «Запомнить меня».

Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.

Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.

Чтобы зайти в кабинет, необходимо:

  1. В форме входа указать номер телефона. Формат указывания +7.
  2. Вводится пароль, указанный при регистрации.
  3. Нажимается «Войти».

После этого осуществится переход в кабинет.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации