Содержание
Переход в Ростелеком со своим номером
Как перейти в Ростелеком с сохранением своего номера телефона?
- Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив
номер
мобильного телефона, необходимо:- Обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не
забудьте взять
с
собой паспорт. Если номер
оформлен не на Вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную
доверенность от владельца
номера; - Написать заявление на перенос номера в сеть
Ростелеком. - Выбрать интересующий Вас тарифный план, заключить
договор с
Ростелеком и получить комплект с
SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного Вами тарифного плана.
- Обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не
- Ваш номер будет перенесен в сеть
Ростелеком в
соответствии со сроками, указанными в «Правилах
оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату
переноса номера
в
Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен
автоматически, но не
ранее
8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком. - До момента фактического переноса номера
в
Ростелеком
у Вас будет две SIM-карты:- SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным
для Вас
номером; - полученная SIM-карта Ростелеком с временным
номером, которой, при
необходимости, Вы можете
воспользоваться до фактического переноса номера.
- SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным
- В момент переноса номера в Ростелеком
SIM-карта
Вашего предыдущего оператора перестает работать, а
Ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелеком. - На каждом этапе перехода в сеть
Ростелеком Вы
будете
получать SMS-уведомления на текущий или
временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.
Стоимость перехода составит 0 рублей за номер.
Необходимые условия для перехода в Ростелеком с сохранением своего
номера
телефона
- Заявление на перенос номера может подать человек, на
которого
заключен
договор об оказании услуг
связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его
доверенное лицо при
условии предъявления нотариально заверенной доверенности. - Для успешного переноса номера на договоре у текущего
оператора не
должно быть долгов. - Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой
SIM-карты, по
решению суда или в связи с
неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи. - В заявлении на перенос номера должны быть указаны
актуальные
персональные данные, совпадающие с
данными в договоре у оператора, у которого Вы обслуживались ранее. - С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.
- Переноситься могут только федеральные номера (городские
номера не
переносятся). - Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
- При переносе номера возможно краткосрочное ограничение
связи:
исходящие
связь и SMS могут быть
недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
Что делать, если в переносе номера отказано?
- Причина отказа: данные в заявлении не
совпадают с
данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)- Исправить данные у прежнего оператора, обратившись
в его офис
продаж и обслуживания. Для
успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные
владельца. - После этого необходимо повторно подать заявление
на переход в
Ростелеком в одном из наших Центров
продаж и обслуживания.
- Исправить данные у прежнего оператора, обратившись
- Причина отказа: не погашен долг перед
прежним
оператором- Если после подачи заявления на перенос номера в
Ростелеком у Вас
осталась неоплаченная
задолженность перед Вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена
до 24:00 часов
4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком). - Погасить задолженность перед Вашим прежним
оператором любым
удобным
для Вас способом и повторно
подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и
обслуживания.
- Если после подачи заявления на перенос номера в
- Причина отказа: прошло менее 60 дней с
момента
предыдущего переноса номер - Причина отказа: переносимый номер
зарегистрирован
в
другом регионе (субъекте РФ) - Причина отказа: номер заблокирован
прежним
оператором.
Как в Брянске подключить Ростелеком?
Чтобы стать абонентом провайдера, подключившись к телевидению, Интернету или телефонии (а может, ко всему сразу), нужно поступить одним из предлагаемых способов:
- Проще и быстрее всего написать заявление на сайте провайдера – в предложенной электронной форме отметить подключаемые услуги, указать адрес для подключения и номер телефона для связи.
- Также можно подать заявку, позвонив по телефону 8-800-450-01-50, или лично, обратившись в офис провайдера.
В течение 3-5 дней со дня подачи заявки, с клиентом свяжутся сотрудники Ростелеком для подтверждения подключения и назначения дня и времени, удобного абоненту, когда придут мастера и подключат выбранные услуги.
Прибывшие по адресу специалисты проведут все технические работы (прокладка кабеля, установление оборудования), настроят подключение, пропишут в оборудовании DNS, логин и пароль, подготовят беспроводную точку доступа Wi-Fi.
Все работы по подключению производятся бесплатно, абоненту нужно только внести абонентскую плату.
Оборудование абонент может приобрести стороннее, купить в рассрочку у провайдера, или арендовать непосредственно у Ростелекома за 1 рубль в месяц.
Возможности
Интернет и ТВУправление звонкамиУправление SMSАбонент в сетиНомера и SIM-картыАрхив опций
Безлимитные возможности
Безлимитный интернет-трафик
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
Обменять минуты на ГБ
Получите больше интернета
бесплатно
Узнать количество доступных для обмена минут
*108#Посмотреть историю обмена минут
*108*0#Обменять минуты на ГБ
*108*количество минут#
ТВ-онлайн
Запрос списка доступных для подключения пакетов
*116*3#Запрос списка подключенных пакетов
*116*4#Отключение всех платных пакетов
*116*0#
Доступно на тарифном плане «Общительный».
Подключить Интернет для телефона
Подключите к своему тарифу
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаОбъём пакетаПодключениеОтключениеСтатус
Добавить Интернет
Если вдруг закончился трафик
ПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
Базовые услуги
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Федеральный сервисный номер
Номер абонента при добавлении или
удалении из списка должен начинаться с «8», «+7» или «7» и следующих 11 цифр.
Например: 114*1*87776665544# или
114*1*+787776665544# или 114*1*787776665544#
Абонентская платаДобавление номера в черный список1,6 руб.ПодключениеОтключениеДобавить номер в список114*1#Удалить номер из списка114*0#Просмотр Черного списка*114#
Звонки в другие города
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПодключениеОтключениеСтатус
ПодключениеОтключение
ПодключениеОтключениеСтатус
Абонентская платаПервое подключениеВторое и последующее подключениеПодключениеОтключениеСтатус
В данном разделе размещена
информация о закрытых
опциях, подключение по которым и переход на которые в настоящее время не производится.
Абонентская платаОтключениеСтатус
С 25 августа 2020 года закрывается возможность
подключения к акции «Wink на год» на тарифных планах: «Семейная история» и «Общительный+».
Для подключенных абонентов условия Акции
сохраняются до истечения срока акции.
Период активации промо-кодов для «семейных»
тарифных планов до 28.02.2021 включительно.
Интернет тарифы Ростелеком в Брянске
Жителям Брянска провайдер Ростелеком предлагает подключение по оптической линии (самая современная технология), через Wi-Fi (беспроводной Интернет) и с телефонной линии (устаревшая технология, отличается низкой скоростью соединения, а абонентская плата такая же, как при ином виде подключения).
Для абонентов «оптики» доступны следующие тарифные планы:
- «Интернет до 30 Мбит/сек» – скорость 30 Мбит/сек — 500 руб./мес.
- «Интернет до 60 Мбит/сек» – скорость 60 Мбит/сек — 550 руб./мес.
- «Интернет до 100 Мбит/сек» – скорость 100 Мбит/сек — 660 руб./мес.
По тарифам доступна аренда беспроводного роутера за 1 рубль в месяц.
Каждый абонент получает в подарок лицензионный ключ на антивирусную систему сроком на 1 месяц.
Подключение по оптической линии производится только в случае у абонента технической возможности.
В Брянске доступен специальный тариф от провайдера Ростелеком «Игровой». Он предлагает пользователям скорость до 100 Мбит/сек, уменьшенное время отклика к игровым серверам и специальные игровые опции «World of Tanks», «World of Warships», «Point Blank», «Blade & Soul», «Lineage 2» и «Фогейм». Игрокам, подключенным к тарифу, доступны эксклюзивные вознаграждения в виде элитной техники с прокаченным экипажем.
- Скорость доступа — до 100 Мбит/сек;
- абонентская плата – 690 руб./мес.
Подключение к Ростелекому по оптическим линиям возможно не по каждому адресу в Брянске. Если техническая возможность отсутствует, то провайдером предлагается альтернатива – телефонная линия с технологией ADSL. По данному методу в Брянске доступны два тарифа:
- «Интернет до 5 Мбит/сек» — 550 руб./мес.;
- «Игровой» со скоростью 5 Мбит/сек, включая игровые опции и аренду беспроводного роутера за 1 руб./мес. — 850 руб./мес.
В некоторых точках Брянска производится подключение к беспроводным точкам Ростелекома Wi-Fi. В данном случае абонентам доступен повременный тариф – 1 рубль за минуту с максимально возможной скоростью доступа.